Начали скрипеть втулки задних аморитзаторов.
Я по этому поводу не запаривался и поехал покупать новые, а продавцы в один голос говорят, что на моей машине они не меняются - надо покупать новые амортизаторы.
Амортизаторы меняли недавно в германии на фирменном центре мерседес - отвалили кучу бабла. Так что менять их снова я не собираюсь.
Подсткажите полжалуйста что делать!
пока самое здравое, что мне предложили - заклеить пластилином дырочку в кожухе защиты, которая под втулкой, налить туда масла, чтобы втулка в нем утонула и ждать пока она пропитается маслом и перестанет скрипеть.
Как вам такой варинат или у кого есть более интересное решение?
Опять забыл указать машину: Mercedes C200 CDI 2002 Год, универсал с пневмоподвеской.
у вас экслузив ? 203 на пневме не встречал
Вилли, странно. у меня когда D режим машина опускается, а когда задняя передача машина поднимается. Плюс есть кнопочка регулировки жесткости подвески. (2 режима). Что это если не пневмно?
Да и не в пневмо сейчас дело,а вов втулках. Я по ним прошу ответить. Можно ли их поменять или как так смазать, чтобы не скрипели?
Вилли, Позиция, выручайте. Я обошел весь торг. комплекс, втулок амортизаторов на мою машину по каталогу нет. Только если подбирать по диаметрам. Но для этого нужно знать внутр и внешний диаметр втулок. Сам я понятно померить не могу. к вам и остальным просьба - померьте диаметры, когда в следующий раз менять будете, или на старом аморте посмотрите пожалуйста, если где завалялса.
вопрос про смазывание втулок в силе
нет втулок , амортизатор в сборе только , 100 евро каждый , вин озвучте , не встречал Ц на пневме .
Я извини втулки не менял ни разу , клиентура другая
WDB2032041f293471
Так когда амортизаторы меняете можете померить втулку. Я видел продают втулки от мерсов на них даже номера есть. Но в каталогах их нет. Т.е. тоже подбор.
Если есть сомнения по поводу пневмы могу видео прислать как машина подымается и опускается!
(по вину пневматики кстати нет.)
как это по вину пневматики нет ?
в понеделник вторник возьму амортизатор и померяю специально для вас
по вин коду у вас простые амортизаторы и пружины , номер пружин А2103243604
Ваш авто имеет код 921 , значит может ездить на растительном масле , у вас другой термостат и топливный филтр , подвеска простая как у всех комби , так что не знаю за пневмо ничего
Что значит другой топливный фильтр? Я всегда обычный ставлю, а точнее тот, что продают, а продают обычный. Это плохо? Я что машину гроблю?
по поводу амортов, спасибо. Жду понедельника. Заодно попробую узнать про пневму и как она у меня могла оказаться.
по вин коду должно быть так , что стоит в реальности мне не видно отсюда
Я нашел книжечку в машине, пошукал в интернете.
У меня стоит адаптивная демпфирующая система.
214 ADAPTIVE DAMPING SYSTEM (ADS) WITH SKYHOOK (Адаптивная демпфирующая система)
Адаптивная подвеска (другое наименование полуактивная подвеска) – разновидность активной подвески, в которой степень демпфирования амортизаторов изменяется в зависимости от состояния дорожного покрытия, параметров движения и запросов водителя. Под степенью демпфирования понимается быстрота затухания колебаний, которая зависит от сопротивления амортизаторов и величины подрессоренных масс. В современных конструкциях адаптивной подвески используется два способа регулирования степени демпфирования амортизаторов: 1-с помощью электромагнитных клапанов; 2 -с помощью магнитно-реологической жидкости.
P.S.: Вилли, напоминаю про измерение втулок.
я помню , не хватает времени , извините , напишу
Вилли, можете не смотреть. Уже все сделал сам - поменял пружины и смазал втулки. Скрипеть перестало.
Для тех у кого тоже заскрипят втулки - просто смазывать из масленки бесполезно. Надо делать, например, так:
- создать баню из масла для них. Я брал тряпку и пластилин, залепил все дырки вокрыг втулки, чтобы образовался бассейнчик. Налил отработки в него так, чтобы втулки полносьтю утонули в масле. После этого залепил пластелином все течи и оставил минут на двадцать.
потом взял палку, подложил кирпич и, используя палку как рычаг, начал ей подымать стойку вверх-вниз, симулируя дорогу, чторбы все промазалось.
Потом слил отгработку, все собрал и поехал.
Время выполнения работы - 10-15 минут, 20 минут подержать в масле. Скрипов нет.
Как мне сказали на сервисе - выпрессовать втулку они могут, а вот запресловать обратно, чтобы было надежно уже нет. Поэтому смазывание единственный способ починки данного дефекта, ну или замена амортизаторов, если денег много.
Очень не на долго, масло сожрет втулку и она совсем развалится.
хорошо , что вы не мой клиент
Вилли, да ладно вам.
Если Фомдо прав, то вы бы мне сначала смазали все, а потом бы еще и поменяли аморты. Как раз наоборот доходненько. :)
В любом случае спасибо за советы.