На w 169 всю систему ABS можно отключить при помощи монипуляций с кнопками на руле.В этом случаее надпись "ABS" будет готеть постоянно.
В вашем случае нужно проверить датчики"ABS" ,их крепление и прозванить проводку.Загоните машину на подъемник,может быть визуально с фанариком уже что то уводите.
Барс
Извини, kostolom, что именно ты называешь "датчиком ABS" и где он находится?..
kostolom
Переднее правое колесо...там точьно есть,фотки челу скидывал на мыло.( но это на w 169).
Гость
Дак у меня w 168. И кнопок на руле нету
kostolom
Вы сначало загоните мурзика на подъемник и поищите.
Принцип действия датчика АБС основан на передаче импульсов тока, возбуждаемых за счет того, что сам датчик (а в нем и обмотка) распологается в непосредственой близости от врахаюшейся вместе со ступицей и тормозным диском "металлической гребенки".
Сопротивление обмотки датчика, меняющеся при прохождени "элементов гребенки" является инуктивным, т.е. динамическим, а значит работоспособност датчика проверяется вусловиях установки на авто (вне завода).
Для наведения индуктивных импульсов и четкого их считывания сопротивление обмотки датчика недолжно быть близким к обрыву иначе импульсы тока от датчика будут слабенькими.
Предварительное тестрование датчика происходит в моментвключения зажигания, когда авто стоит на месте. И суть этой проверки - убедиться что на конце проводов ведущих к датчику, "висит не обрыв, а обмотка с сопротивлением".
Окончательное тестирование происходит в момент движения авто по импульсам с датчика.
(взято по материалам из инета)
ну гдето так:)
Барс
kostolom, что-то Вы путаете... Ещё раз повторяю НЕТ на колёсах "датчика ABS" И совсем уж ни при делах, отдельно правое переднее колесо... А тот датчик, принцип работы которого, Вы kostolom, описываете, это вообще-то "датчик вращения колеса". Да, этот датчик входит в систему ABS, но "датчиком ABS" не является. Датчики вращения колёс находятся на всех четырёх колёсах, а не только на "правом переднем". На правом переднем находится датчик износа передних тормозных колодок.
kostolom
Барс,ты зануда...ты челу помоги,а не занимайся тафтологией.
Твой ход мыслей легко прочитать,и на твой "подковыристый"вопрос(где находится датчик) я дал "тупой" ответ.
Мне просто стало интересно,начнешь ты сново людей уму разуму учить или нет.Ты опять наступаешь на теже грабли.
Ты забыл написать,для инфы,что эти четыре датчика(которые нехера не датчики АBS) еще отвечают и за систему ESP(но это не датчики ESP) и за "противогорочную" систему(но это не датчики"противогорочной" системы).И мне по барабану сколько систем еще в будующем "повешают" на эти датчики(не датчики ABS,не датчики ESP и не датчики"противогорочной" системы) фирмы производители машин.....как видишь я тоже владею тафтологией.
Удачи на дорогах с датчиками:)))))))))))
kostolom
Всем спасибо за внимание,концерт окончен!!!!!
Задаем в будущем все вопросы по ремонту и по неисправностям "наиумнейшему" Барсу.....
Всем до свидания и удачи на дорогах! Я покидаю этот сайт!!!
Барс
Ох какой же обидчивый... Называй вещи своими именами, чтобы человек голову не сворачивал, разыскивая "датчик ABS", да ты ещё забыл упомянуть, что тот же "Датчик ABS"(по твоей "тафтологии") входит в систему контроля за давлением в шинах. Так давай будем его называть "датчиком давления"
Позиция 2000
Автору темы, раз загорелась лампочка ABS? то система уже отключена из-за неисправности. Нужна диагностика и ремонт.
На w 169 всю систему ABS можно отключить при помощи монипуляций с кнопками на руле.В этом случаее надпись "ABS" будет готеть постоянно.
В вашем случае нужно проверить датчики"ABS" ,их крепление и прозванить проводку.Загоните машину на подъемник,может быть визуально с фанариком уже что то уводите.
Извини, kostolom, что именно ты называешь "датчиком ABS" и где он находится?..
Переднее правое колесо...там точьно есть,фотки челу скидывал на мыло.( но это на w 169).
Дак у меня w 168. И кнопок на руле нету
Вы сначало загоните мурзика на подъемник и поищите.
Принцип действия датчика АБС основан на передаче импульсов тока, возбуждаемых за счет того, что сам датчик (а в нем и обмотка) распологается в непосредственой близости от врахаюшейся вместе со ступицей и тормозным диском "металлической гребенки".
Сопротивление обмотки датчика, меняющеся при прохождени "элементов гребенки" является инуктивным, т.е. динамическим, а значит работоспособност датчика проверяется вусловиях установки на авто (вне завода).
Для наведения индуктивных импульсов и четкого их считывания сопротивление обмотки датчика недолжно быть близким к обрыву иначе импульсы тока от датчика будут слабенькими.
Предварительное тестрование датчика происходит в моментвключения зажигания, когда авто стоит на месте. И суть этой проверки - убедиться что на конце проводов ведущих к датчику, "висит не обрыв, а обмотка с сопротивлением".
Окончательное тестирование происходит в момент движения авто по импульсам с датчика.
(взято по материалам из инета)
ну гдето так:)
kostolom, что-то Вы путаете... Ещё раз повторяю НЕТ на колёсах "датчика ABS" И совсем уж ни при делах, отдельно правое переднее колесо... А тот датчик, принцип работы которого, Вы kostolom, описываете, это вообще-то "датчик вращения колеса". Да, этот датчик входит в систему ABS, но "датчиком ABS" не является. Датчики вращения колёс находятся на всех четырёх колёсах, а не только на "правом переднем". На правом переднем находится датчик износа передних тормозных колодок.
Барс,ты зануда...ты челу помоги,а не занимайся тафтологией.
Твой ход мыслей легко прочитать,и на твой "подковыристый"вопрос(где находится датчик) я дал "тупой" ответ.
Мне просто стало интересно,начнешь ты сново людей уму разуму учить или нет.Ты опять наступаешь на теже грабли.
Ты забыл написать,для инфы,что эти четыре датчика(которые нехера не датчики АBS) еще отвечают и за систему ESP(но это не датчики ESP) и за "противогорочную" систему(но это не датчики"противогорочной" системы).И мне по барабану сколько систем еще в будующем "повешают" на эти датчики(не датчики ABS,не датчики ESP и не датчики"противогорочной" системы) фирмы производители машин.....как видишь я тоже владею тафтологией.
Удачи на дорогах с датчиками:)))))))))))
Всем спасибо за внимание,концерт окончен!!!!!
Задаем в будущем все вопросы по ремонту и по неисправностям "наиумнейшему" Барсу.....
Всем до свидания и удачи на дорогах! Я покидаю этот сайт!!!
Ох какой же обидчивый... Называй вещи своими именами, чтобы человек голову не сворачивал, разыскивая "датчик ABS", да ты ещё забыл упомянуть, что тот же "Датчик ABS"(по твоей "тафтологии") входит в систему контроля за давлением в шинах. Так давай будем его называть "датчиком давления"
Автору темы, раз загорелась лампочка ABS? то система уже отключена из-за неисправности. Нужна диагностика и ремонт.