Добрый день!
А кто нибудь может подсказать? На рынке продаётся много универсальных набалдашников на ручку переключения передач. К ним прилагается две резиновых или пластмассовых трубки- переходники и винтики. Можно ли поставить один из этих набалдашников на МВ. А-140. Подойдёт?
Должен подойти. Я тоже купил, но пока не ставил, Но продавец сказал, что подходит..
Не х..я не подойдёт. А куда юбку рычага будешь крепить. Этим набалдашником продавцу по морде, подойдёт.
Мужики!
Непонятно подойдёт или не подойдёт. Подскажите пож.
Автору темы, вам никто не сможет подсказать, потому что речь идет о неоригинальной детали и никто ее не видит.
"Точно подойдет" можно сказать только о деталях произведенных МБ.
Спасибо позицая 2000 !
Понимаю, что вы можете сказать точно только о деталях произведённых МБ. Но также ясно, набалдашник- это декоротивная деталь и их на рынке полно. И следовательно, их хорошо плкупают владельцы авто разных марок. Деталь предлагается, как универсальная. Имеет 2-3 пластиковых переходника под разные диаметры ручки КП.
Уверен, что владельцы МВ тоже покупали и ставили их на МБ.
Поэтому, надеюсь кто нибудь из владельцев МБ увидит мою тему и подскажит подойдёт или нет, какая, как лучше закрепить юбку ручки КП. Хороших людей много.
Я тоже "парился" с этой гребаной ручкой переключения передач. Она у меня вся облезла. Заказал оригинал в "Экзисте". Заказ провисел 2 месяца, а потом его сняли по хрен его не знает по какой причине. Сказали, что таких "заморочек" больше не производят. Купил универсальную ручку. На двусторонний скотч прилепил коврик ручки. Через месяц сломалась пластмасовая втулка в ручке. Выбросил эту ручку к е...ни матери. Купил новый коврик через "Е-Бей" за 500 рублей и примострячил его к старой "облезлой" ручке. Так и езжу. Хрен с ним со всем. Больше не хочу этим заморачиваться.
Не понял что такое коврик из е-бай. Почему сломаоась пластмасовая втулка в ручке? К ручке даётся 2-3 пластмассовых трубок-переходников для разных диаметров пол разные диаметры ручек КП. Ручки КП обычно метал. А нельзя было надвинуть этот набалдашник до металла ручки КП?
Е~БЭЙ -это интернет-магазин. Там можно купить все, в том числе и ручку, и чехол для КПП. "Коврик"-это я просто так назвал чехол для ручки КПП. Ломались у меня как раз вот эти пластмассовые переходники (втулки) к самой ручке КПП. При этом я покупал дорогую ручку. В вышеуказанном интернет-магазине я нашел только отдельно чехлы для КПП, а новые ручки так и не нашел. Продаются только бывшие в употреблении после ремонта. Выглядят не очень. Как я понял, многие, обращаются к каким-то спецам, которые обшивают кожей саму ручку КПП, но я таких спецов не нашел. Поэтому и перестал заморачиваться.
Дополню, что, в птинципе, можно заморочиться и одеть "не родную" ручку для КПП. И, если сломается эта пластмассовая вставка, найти другой способ крепежа ручки. И чехол для КПП можно прилепить на скотч двустронний. Короче, все реально прилепить при желании.
Не понимаю, если ручка метал или алюмин. то можно тремя винтиками в шейку ручки закрепить на рычаге надёжно. Метал в метал. Мне кажется на е-бай я видел такие ручки и винтики прилагаются и написано, что они из алюминия. А под них и юбку можно затятуть надёжно. Может кто пробовал?
Подскажите пож. Какая конфигурация конца рычага КП. Наверно вал. Какой диаметр?
Конец рычага- "D"- формы, то есть полуцилиндрической формы. Из-за этого винты, входящие в комплект универсальных ручек КПП, хреново крепятся через пластмассовую втулку к самой ручке КПП. В итоге, как не крути, притягиваются только два винта из трех, поэтому вначале новая ручка вроде бы как держится нормально, но, со временем,разбалтывается и в конечном итоге ломаются платмассовые зубья втулки, входящей в комплект к ручке КПП. Поэтому только родная ручка держится нормалек, потому что она четко садится на свое родное посадочное место. Можно, если заморочиться, довести полуцилиндрическую форму до формы цилиндрической, и тогда "новая" ручка будет крепиться нормалек, и ничего разбалтываться не будет.
А не проще старую, родную ручку, обтянуть новой кожей? Я встречал на форуме, умельцы выкладывали фотки своих работ - великолепно!..
Умельцев владельцев МВ много, но по обработке кожи, думаю нет.
А вот идея довести D бразную форму до цилиндрическоймне кажется идея хорошая.
Способ №1Сейчас продаются пластинки жидкой пласмассы.
Делаем неглубокие насечки на плоскостной стороне рычага.
Можно- болгаркой.
Из указанной мягкой пластмассы доделываем- формируем D в О.
Зчищаем пластик напильником и шкуркой.
Ставим набалдашник, затягиваем винты туго.
Для долговечности крепления можно:
Снимаим набалдашник, находим вмятину на пластике от винта и
и длинным винтом до металла рукоятки и другими двумя винтами
надёжно крепим набалдашник
А с какой стороны плосскостная часть рукаятки КП?
Со стороны приборов, или состроны пассажирского сидения, или водительского, или
смотрит назад. И примерный размер по оси и ширине.
ОРИГИНАЛ купите , оригинал он и в африке оригинал
Начал с этого. Но по заявлению ОД производство этих ручек прекращено. Так, что и в Африке нет оригинала.
Так где плоскостная часть ручки и её размеры? Если знаете, сообщите пож.
вин код озвучте , я знакомым на раритет 68 года запчасти покупал , не верю что бы не было
(VIN)- WDB1680311 J959559
оригинальный номер 1683641510 , цену точную скажу завтра , не дешевле 160 евро будет стоит
Спасибо Вилли за помощь, примерно эту сумму называли мне и ОД, заявляя, что дорого, так как деталь снята с производства. Пока поработаю по не стандартному решению. Надо подготовится заранее узнать конфигурацию лыски на рычаге КП. И конечно диаметр посадочного места и глубинуна ручке КП под набалдашник. Думаю, кто нибудь подскажит. Хороших людей много.
Уважаемые!
Ф-140 выпуска 2003г.
Кто нибудь может подсказать. Чем заканчивается ручка КП где сидит набалдашник, какой диаметр, какой размер лыски.
так снимите свою да померяйте
Да придётся, если не найдётся то кто уже снимал и знает.
Вот новый поворот!
Рассмотрел, общупал, обдумал и понял, что набалдашник ручки КПП сделан из двух деталей, Пластиковая болванка, оклеенная самоклеющийся тканью на поролоне и нашлёпка со скоростями.
Бысро обтирается обычно ткань. А её полно в продаже разных цветов и толщин, как ткани для декора всего, включая салоны авто. А обжать её вокруг её места на болванке, проще чем пачкаться клеем.