Слово гореть переведи на технический язык,расход масла большой что ли.
Гость
Слово гореть переведи на технический язык,расход масла большой что ли.
Вилли
действительно поясните нам
Гость
синий дым с запахом масла
Гость
залито мобил 5w40 неделю назад это было оно горело. вчера поменял на 5w30 мобил есп формула дым стал еще больше сажевый удален давно программа перешита
Fimix
Померяй компрессию. А какой расход масла?
Гость
компрессия отличная я думаю что то с турбиной как разберусь отпишу
Гость
Если масло попадает в цилиндры,то и компрессия будет нормальной,при исправных клапанах.
Гость
самый простои и несложный тест в домашних условиях,открути гайки на коллекторе,сними хомут на соединении турбины и выхлопной,подачу масла на турбину можно заглушить болтом с гайками и 2 медными шайбами,заведи на холостых оборотах можно-увидеть какие форсунки у тебя текут по цилиндрам и смешиваясь с копотью на стенках выхлопной дают сизый дым с запахом горелого масла,если по цилиндрам все Ок!,тогда люфт турбины,с попаданием стружки в картер,частичным забиванием маслоприемной сетки насоса,маслянным голоданием и т.д. со свеми вытикающими последствиями....часа на два с перекурами работы,в сервисе этим заниматься врят ли будут,если только толковые ребята,а самому можно сделать в гаражных условиях...такое уже проходили
Слово гореть переведи на технический язык,расход масла большой что ли.
Слово гореть переведи на технический язык,расход масла большой что ли.
действительно поясните нам
синий дым с запахом масла
залито мобил 5w40 неделю назад это было оно горело. вчера поменял на 5w30 мобил есп формула дым стал еще больше сажевый удален давно программа перешита
Померяй компрессию. А какой расход масла?
компрессия отличная я думаю что то с турбиной как разберусь отпишу
Если масло попадает в цилиндры,то и компрессия будет нормальной,при исправных клапанах.
самый простои и несложный тест в домашних условиях,открути гайки на коллекторе,сними хомут на соединении турбины и выхлопной,подачу масла на турбину можно заглушить болтом с гайками и 2 медными шайбами,заведи на холостых оборотах можно-увидеть какие форсунки у тебя текут по цилиндрам и смешиваясь с копотью на стенках выхлопной дают сизый дым с запахом горелого масла,если по цилиндрам все Ок!,тогда люфт турбины,с попаданием стружки в картер,частичным забиванием маслоприемной сетки насоса,маслянным голоданием и т.д. со свеми вытикающими последствиями....часа на два с перекурами работы,в сервисе этим заниматься врят ли будут,если только толковые ребята,а самому можно сделать в гаражных условиях...такое уже проходили
Такое уже проходили на 642 моторе?.