Как решить проблему открытия замка задней двери ключём.

Гость
Болт
Уважаемы Барс ! Подскажите пожа. Как решить проблему открытия замка задней двери ключём. А-140 выпуска 2003г. Десять лет замок открывался с МВ брелка. Ключ не использовался. Замок закис. Две недели поливал ежедневно и пытался расшивилить ключём. Ламели разшивилились но личинка стоит мёртво. При шевелении ключём , люфт ключа примерно 5 градус. Понимаю, выбирается ход ламелей. Дальше должна поворачиваться личинка, но она ни в лево ни в право. В авто установлена дополнительная охранная система. на брелке три кнопки, вверху зелённая, ниже две чёрных. Эта система не использовалась много лет. Может когда её отключили, замок багажника не отключился? Какие кнопки брелка охр. системы работают на отключение не проверял, так как боюсь включу охранку и с дачи не уеду.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Барс

Не знаю, на мой взгляд только "размачивать" WD-шкой механизм замка. Если закис "насмерть" - хоронить. Искать на разборках ему замену, а открыть тот, что стоит
при описываемом состоянии можно только варварским способом, ну типа мощную отвёртку молотком в щель личинки и применяя к отвертке ключ, проворачиваем, ломая всё внутри личинки... Но такой способ, думаю, Вас не устроит. (меня бы тоже)...

Барс

Вдогонку... Если надо просто открыть заднюю(пятую) дверь, а ключом не открывается, можно открыть изнутри, сняв заднее сидение.

Болт

Спасибо Барс!

А может это держит охранная сиситема?

Барс

НЕТ.

Болт

Я имею в виду охранную систему дополнительно установленную в авто. А эти три кнопки на брелке этой системы что обазначают?

Барс

Не знаю, что там у Вас установлено, знаю только, что любая охранная система подключается к штатному центральному замку. Если даже устанавливается свой, идущий в комплекте охранной системы, комплекс центрального замка, он имеет электрические исполнительные механизмы, запирающие, или отпирающие замки дверей. Ни один исполнительный механизм запирания-отпирания дверных замков не имеет возможности фиксировать замок в замкнутом состоянии. Замки-то у Вас на авто штатные, а они НЕ имеют такого девайса, тем более "полная неподвижность личинки замка. Даже если замок замкнулся, в результате чего-то (то ли тяга соскочила, то ли что-то во что-то упёрлось), замок не отпирается, но личинка будет крутиться всё равно, хоть четверть оборота туда-сюда, но будет.

Болт

Спасибо за подтверждение. Я тоже так думал. Но не был уверен, так как в описании охранки есть такая запись: "...по данным дополнительным каналом осуществляется управление следующими дополнительными устройствами: " АS 9256 Реле дистанционного открывания багажника".
Думаю теперь надо снятьнаружную ручку открывания двери, добраться до уплотнительного кольца личинки, снять его и поливать, поливать!!!!!!.