При пазгоне свыше 100 км/ч загорается чек и гаснет после следующего запуска двигателя. Позже проверил и на низших скоростях - если обороты переваливают за 3000 тоже загорается. На холостых держит максимум, реакции нет. Всё что рекомендовал СТАР проверили, думаем на ТНВД, - как его проверить?
а что Стар то написал , коды ошибок озвучте
Пониженное давление в рейке...
то есть смотрели регулатор давления который стоит в конце рейки и датчик давления спереди рейки
, а так же форсунки и обратку
Точно, + проверили давление после фильтра
напишу вам ТОП 10 , по мимо того что написал выше по низкому давлению в рейке
топливный фильтр
засраный бак
топливный насос , отклучение эл-магн отклучения секции насоса
форсунка или несколко форсунок , много дает или слив в обратку
подсос воздуха
моторная коса - плотный жгут над мотором , в этом пучке вся электрика на мотор
зимой датчик сцепления
эбу мотора -мозги авто
Всё сделали кроме электрики/электроники - как проверить? И остаётся ТНВД, есть ли надёжный способ протестировать?
Что значит отключение секции насоса?