Вчера сменил масло на своем Vaneo, 1,7CDI, 2002, КПП мануальное.
Рутинная процедура, уже не раз менял, машина у меня с 2009го года.
Отъехал от сервиса километров на 50 и вдруг под щитком приборов что то начало настойчиво пищать, я сразу не сориентировался, работало радио, но писк был настойчивый, раз 10-15 в течении 10-15 секунд, когда я глянул на панель, то в том месте где километраж и часы была надпись большими буквами "HI", остановился, проверил уровень масла, заглянул насчет подтеканий - все в порядке, завел проехал, всего после этого проехал около 600 км, сегодня вернулся домой полез в интернет искать что это было, уже убил часа 3 ничего похожего нигде найти не могу :( Помогите пожалуйста кто знает в чем может быть дело...
Это сигнал о превышении допустимого уровня масла.
спасибо)
У Вас, точнее у Вашего авто, есть датчик уровня масла, буковки "HI" говорят о слишком высоком уровне масла, что чревато для катализатора. Если щуп масляный показывает нормальный уровень, напрашивается вывод - датчик уровня масла начинает "глючить"
спасибо еще раз, просто канистра была 5 литров, по книжке 4,5, я подумал кашу маслом и не ожидал что 0,5 литра критично, а катализатора у меня по-моему нет, у меня дизель, ну я точно не знаю, но пару раз глядел на машину снизу, по-моему его все таки нет
У ВСЕХ ЕСТЬ КАТАЛИЗАТОР И У ДИЗЕЛЯ В ТОМ ЧИСЛЕ , ЕВРО 3 ДУМАЕТЕ ОТКУДА ВЗАЛОСЬ
У Вас его (катализатора) может не быть в том случае, если предыдущие хозяева его вырезали.