заслонки впускного коллектора

Гость
Гость
Доброго дня. МВ S200CDI W203. 2003год. Двигатель 611. После снятия и очистки впускного коллектора и клапана егр есть постоянная ошибка "неверное положение заслонки впускного коллектора" . Вся конструкция, вроде, работоспособна. Улучшилась динамика, нет черного дыма, немного снизился расход топлива. Сейчас при вкл. зажигания из сервопривода заслонок слышен писк, похожий на зуммер. Могли ли что-нибудь собрать не так, как нужно??? Некоторые "Мастера" предлагают заслонки удалить. Как это повлияет на работу двигателя? Интересны ваши соображения. Андрей
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

заслонки удалить ,а сервопривод оставить подключённым.

Вилли

если поставили новое , то все должно работать

Гость

И все-же на что настроиться: на поиск неисправности или на удаление заслонок?
Кто сталкивался, какие последствия их удаления?
Принцип работы заслонок изучал, в общем, теория понятна. А что на практике???
Андрей

Дмитрий 81

Я удалял на прошлой машине (W202 c 611 мотором), оставив только вакуумный привод заслонок, чтобы не выскакивали ошибки. Точно скажу что изменилась динамика в лучшую сторону, исчезла дымность, легче раскрутка мотора. Минусы удаления - немного появился эффект турбоямы. На раходе ничего не сказывается.