Доброго дня.
МВ S200CDI W203. 2003год. Двигатель 611.
После снятия и очистки впускного коллектора и клапана егр есть постоянная ошибка "неверное положение заслонки впускного коллектора" .
Вся конструкция, вроде, работоспособна. Улучшилась динамика, нет черного дыма, немного снизился расход топлива.
Сейчас при вкл. зажигания из сервопривода заслонок слышен писк, похожий на зуммер.
Могли ли что-нибудь собрать не так, как нужно???
Некоторые "Мастера" предлагают заслонки удалить. Как это повлияет на работу двигателя?
Интересны ваши соображения.
Андрей
заслонки удалить ,а сервопривод оставить подключённым.
если поставили новое , то все должно работать
И все-же на что настроиться: на поиск неисправности или на удаление заслонок?
Кто сталкивался, какие последствия их удаления?
Принцип работы заслонок изучал, в общем, теория понятна. А что на практике???
Андрей
Я удалял на прошлой машине (W202 c 611 мотором), оставив только вакуумный привод заслонок, чтобы не выскакивали ошибки. Точно скажу что изменилась динамика в лучшую сторону, исчезла дымность, легче раскрутка мотора. Минусы удаления - немного появился эффект турбоямы. На раходе ничего не сказывается.