Мерседес Е320 W210 двигатель М112. Сначало бывало, что когда на ходу наберешь более 4000 оборотов, то двигатель начинал троить. Остановишься, заглушишь, потом заведешь и все нормально опять, пока не наберешь более 4000 оборотов. Видимо нужна замена катушки или проводов. Потом ехал на небольших оборотах и двигатель затроил, пробовал несколько раз глушить и заводить, но все равно троил. При этом запах бензина был, как будто напрямую лился из трубы. Потом заглушил, прошло минут двадцать. Начал заводить, стартер крутит, не схватывает вообще, не заводится. Далее, после нескольких попыток завести стало так: стартер крутит, не схватывает, потом громкий стук в двигателе, но что это точно не могу понять. Подскажите, пожалуйста в чем причина?
метки ГРМ
Лучше на эвакуатор и в сервис.
В поддоне бензин. Какие могут быть причины?