ДА, а что находится под "губкой" в районе датчика количества воздуха?
Позиция 2000
Мы не ремонтируем дизеля, но масло в воздушной системе не связано с забитой системой вентиляции.
Гость
Позиция, спасибо за ответ, насколько я предполагаю, сапун является частью системы вентиляции картерных газов, а маслоотделитель отделяет воздух от масла находящегося в картере двигателя? Или я что то напутал?
Позиция 2000
Мы не точно выразились. Масло в воздушной системе не всегда связано с забитой вентиляцией. Оно может туда попадать от износа двигателя или от турбины, например. Да и маслоотделитель не 100% гарантия отсечения масляных паров. В общем, тут лучше к спецам обратиться, что бы они посмотрели.
Вилли
его меняют а не чистят , 40 евро стоит , стоит на крышке клапанов черная коробочка , один конец воткнут в крышку клапанов , а на другои одет шланг
ДА, а что находится под "губкой" в районе датчика количества воздуха?
Мы не ремонтируем дизеля, но масло в воздушной системе не связано с забитой системой вентиляции.
Позиция, спасибо за ответ, насколько я предполагаю, сапун является частью системы вентиляции картерных газов, а маслоотделитель отделяет воздух от масла находящегося в картере двигателя? Или я что то напутал?
Мы не точно выразились. Масло в воздушной системе не всегда связано с забитой вентиляцией. Оно может туда попадать от износа двигателя или от турбины, например. Да и маслоотделитель не 100% гарантия отсечения масляных паров. В общем, тут лучше к спецам обратиться, что бы они посмотрели.
его меняют а не чистят , 40 евро стоит , стоит на крышке клапанов черная коробочка , один конец воткнут в крышку клапанов , а на другои одет шланг