потек сальник при замене шкива - поставил новый шкив, сразу потек, еще прикол - купил новый шкив, не подошел по глубине посадки на вал, сожрало немного алюминия на крышке движка, теперь не пойму - сальник осаживается с внешней стороны или снимается крышка и изнутри, т.к. завальцевало и непонятно как он стоит в крышке?
если кто сталкивался - помогите плз!!!
хотелось бы услышать модель двигателя.
по какой причине был заменен старый шкив?
по ним было 4 замены, но они взаимозаменяемые.
сальник устанавливается с наружней стороны двигателя (с улицы) заподлицо с фрезерованной плоскостью (как бы юбочка). есть и прикол. в оригинале толжен стоять сальник из PTFE (политетрофторэтилен тефлон короче ). при установке ни в коем случае трущуюся поверхность нельзя смазывать маслом.
проверяли перемещение коленвала вдоль оси? может полукольца кончились?