Подскажите делали диагностику у офицалов на наш мерсик WDB 1680331J138123 A160, вышла ошибка Р0300-005 пропуск цилиндра 1,4 говорят надо смотреть свечи (да что то дорого) реально самим посмотреть это все. и устранить ошибку
пропуски воспламенения это не совсем то, что является в классическом понимании, то есть попуск искры. это говорит о том что в цилиндре не произошло горение топливо-воздушной смеси. отсюда делаем выводы: 1нечему гореть 2нечем поджигать 3 нет условий для горения.
1 не поступает бензин в цилиндр (забита форсунка(очень мало топлива), недостаточное давление топлива, топливо низкого качества)
2 неисправные свечи, неисправный модуль зажигания, пробитые наконечники свечей. и дальше к контроллеру. присмотритесь к модулю. это частая проблема на этих автомобилях, тем более парные цилиндры 1-4.
3 например низкая компрессия в цилидрах
Олег63
самое простое что можно сделать не имея спец оборудования, это выкрутить все свечи, вставить в модуль, положить все! свечи на массу (двигатель) и понаблюдать как ведет себя искра при прокручивании стартером. только осторожно! всетаки высокое напряжение! пальцы подальше от свечей и наконечников. искрообразование должно происходить на всех свечах, причем строго в центральный электрод свечи. если искры не будет на 1-4 -скорее всего улегся модуль.
kostolom
Natalia здравствуйте,меняйте свечи с высоковольтными проводами,которые к ним подходят и будет вам счастье.
А "геморой" который вам предлагают выше-лишняя трата времени.Ну узнаете вы что одна свеча не работает.В результате,все равно все свечи менять придется.
С уважением...
Natalia
спасибо за участие, а какие нужны свечи (поточнее) можете сказать, заранее спасибо
Олег63
Natalia, господин предлагает вам заменить детали , которых в вашей зелененькой отродясь не было. нету там проводов. Kostolom тут постоянно людей пытается ввести в заблуждение. а тот "геморрой" это выявление неисправности по пропускам воспламенения.
Барс
Согласен с Олегом. Нет там свечных проводов, но есть свечные наконечники, которые тоже могут оказаться с "пробоем" изоляции на корпус, что, в принципе, может приводить к пропускам зажигания в цилиндре. Особо сильно, в таком случае, пропуски будут ощущаться при разгонах, а так же в сырую погоду.
Позиция 2000
Короче, свечи № А 003 159 7503. И дело может быть в модуле зажигания.
kostolom
А всетаки я тебя "зацепил " за живое,если в тебе "буря" не улеглась!
Нету там проводов,зато есть наконечьники!И подсказка была правильная!
Так что кури в стороночке!пока "господин,который всех вводит в заблуждение"будет вводить в заблуждение других людей!
Олег63
отмазка не принята
Natalia
ок большое спасибо, буду разбираться
Natalia
Всем большое спасибо Ваши советы помогли, заменили на мурзике катушку зажигания и установили новые свечи пока тьфу-тьфу, бегает и не чихает, еще большое спасибо
пропуски воспламенения это не совсем то, что является в классическом понимании, то есть попуск искры. это говорит о том что в цилиндре не произошло горение топливо-воздушной смеси. отсюда делаем выводы: 1нечему гореть 2нечем поджигать 3 нет условий для горения.
1 не поступает бензин в цилиндр (забита форсунка(очень мало топлива), недостаточное давление топлива, топливо низкого качества)
2 неисправные свечи, неисправный модуль зажигания, пробитые наконечники свечей. и дальше к контроллеру. присмотритесь к модулю. это частая проблема на этих автомобилях, тем более парные цилиндры 1-4.
3 например низкая компрессия в цилидрах
самое простое что можно сделать не имея спец оборудования, это выкрутить все свечи, вставить в модуль, положить все! свечи на массу (двигатель) и понаблюдать как ведет себя искра при прокручивании стартером. только осторожно! всетаки высокое напряжение! пальцы подальше от свечей и наконечников. искрообразование должно происходить на всех свечах, причем строго в центральный электрод свечи. если искры не будет на 1-4 -скорее всего улегся модуль.
Natalia здравствуйте,меняйте свечи с высоковольтными проводами,которые к ним подходят и будет вам счастье.
А "геморой" который вам предлагают выше-лишняя трата времени.Ну узнаете вы что одна свеча не работает.В результате,все равно все свечи менять придется.
С уважением...
спасибо за участие, а какие нужны свечи (поточнее) можете сказать, заранее спасибо
Natalia, господин предлагает вам заменить детали , которых в вашей зелененькой отродясь не было. нету там проводов. Kostolom тут постоянно людей пытается ввести в заблуждение. а тот "геморрой" это выявление неисправности по пропускам воспламенения.
Согласен с Олегом. Нет там свечных проводов, но есть свечные наконечники, которые тоже могут оказаться с "пробоем" изоляции на корпус, что, в принципе, может приводить к пропускам зажигания в цилиндре. Особо сильно, в таком случае, пропуски будут ощущаться при разгонах, а так же в сырую погоду.
Короче, свечи № А 003 159 7503. И дело может быть в модуле зажигания.
А всетаки я тебя "зацепил " за живое,если в тебе "буря" не улеглась!
Нету там проводов,зато есть наконечьники!И подсказка была правильная!
Так что кури в стороночке!пока "господин,который всех вводит в заблуждение"будет вводить в заблуждение других людей!
отмазка не принята
ок большое спасибо, буду разбираться
Всем большое спасибо Ваши советы помогли, заменили на мурзике катушку зажигания и установили новые свечи пока тьфу-тьфу, бегает и не чихает, еще большое спасибо