Глохнет Мурзик с230 компрессор1999г.в., началось все пару дней назад, подьехал к магазину,заглушил вышел с магазика мурзик не завелся((( притащил на галстуке к гаражу, заменил батарейки в брелке по совету товарища- сука завелся как ни в чем не бывало!!!! с момента как не завел до того момента как заменил батарейки прошло 15-20 мин. с этого момента началась переодичность притаскивания меня на галстуке с различных окраин города, бывало что притащут прям к дому он возьмет и заведется но не на долго, минут 10 не больше((((. фильтра сменил, фары протирал, по колесам аж обпинался НИ ЧЕГО!!!((((((((((((( а самое интересное что диагностика не то что бы ни чего, чиска как попка у младенца!!! а за неделю до всего этого мотор на высоких оборотах подергивался но не всегда.... Ребятки помогите с проблемой этакой.
Да забыл добавить, город у нас маленький офицалов в близи сотни км нет((( а коробка автомат.
попроси у него прощения и постой перед ним на коленях. а потом поменяй датчик колен вала.
Заказал датчик, завтра привезут, но былоб дело то в нем((( да дело то в том что на всех тачках при умершем датчике коленвала бензо насос качает при повороте ключа а у этого прохиндея он качает только тогда когда он хочет завестись......
Если сигнала от датчика нет то зачем насосу качать топливо.
заменил датчик каленвала, все вроде бы в норме стало, но раз пошла такая уж маза подскажите еще проблемку - после того как дал ему просраться начал дергаться и чихать но только на оборотах выше 4000, до этого момента все в норме, нет не все когда в пол резко нажимаешь тупит пердит и чихает((( ну а если плавно то вот вроде бы и в норме...
датчик расхода воздуха. если он есть.
Да, и заслонки и подсос воздуха и пропуски по зажиганию.
ДМРВ нет((( сказали катушка зажигания, может???
ДМРВ нет((( сказали катушка зажигания, может???
катушка врядли. свечи, наконечники.
Что вам сказать парни, поменял катушки, заменил свечи, заменил насос, заменил топливные фильтра, поставил новый дмрв, заменил провода с колпачками итог: - НИ ЧЕГО!!!((((((((((( как троил на высоких оборотах так и троит(((( что??? что может быть еще................ мне предлогали спалить его , пока не буду.....
Да, дросель тоже в рабочем состоянии, брызгаю эфиром для очистки инжекторов прямо в хайло все проходит, эфир сгорорает опять курим(((((((
когда на холостых то вроде даже идеально работает. только теперь не на 4000 троить начинает а на 2000-2500((((
оставь свой номер, заведу послушать дам, может что и подскажешь...
Метки ГРМ проверь....
цепь на месте, из выхлопухи на оборотах несет свежаком, не хочет набирать обороты и все.
Осталсы датчик положения коленвала...
да неделю назад совершенно новый поставил, бошевский, оригинал!!!
Про датчик положения вала не увидил ...Воздушная заслонка ;Блок управления двигателем(Пристрелить за сараем)))))
воздушная заслонка??? это хде??? дросель?? он в полном поряде, датчик управления дроселем тоже иправен. что за хрень?????
Может соседи в бак чё засунули (у нас так могут))))
троит при движении или когда стоиш? если при движении то остались форсунки. если когда стоиш то это срабатывает отсечька.
Серый!!! форсунки я чистил, на холостых дергается но не всегда... иногда работает чисто как новый. не набирает обороты, после 2000 начинает педаль отсекакть, сбрасываю газ и медленно начинаю на нее нажимать, с горы разгоняется а в гору 50-70 и все!!! поменял цепь сегодня, все распреды по меточкам стоят, сегодня утром с пятого раза завелся((( продиагнастировали его сегодня смартбоксом (980247766700) вот что получилось:-
Р0300В
Р0304В
Р0302В
Р0000 [1,1,0,0]
Р3АF2 [1,1,3а,f2]
Р231А [1,1,23,1а]
Р151А [1,1,15,1а]
и по каробке
129
132
но не каких букв и цифер нет!!!
теперь вот еще что. парни, кто нахрен в них что понимает, скиньте номер. за помощь отблагодарю!!!
тут по телефону сложно что то предполагать. надо руками глядеть.
серегаснаб, ты с какого города?
новосибирск.
вообще странный набор ошибок...а стардиагноз никак???
чек по идее каждый раз загораться должен...хотя это тож не панацея)))