Ехал никого не трогал.
Загорелось 2 ошибки:
- что то про check lamp 9это понятно, что про лампочку)
- substitute lamp on
Не работает левый поворотник.
Заменил лампочку - не помогло.
ВЫкрутил лампочку из второго поворотника - не помогло.
Выкрутил сам цоколь с поворотниклм из правого - тоже не помогло.
Что делать?
Если 203, то там 3 лампочки.
Substitute - это когда функцию одной лампочки берет на себя другаяч лампа .
Спасибо. Я уже оразобрался с substitute.
Не работает именно передний поворотник. Желтенькая лампочка. Замена цоколя и лампочки не помогли.
С трудом нашел в инете такую инфу: надо купить ремкомплект фары и тогда заработает, типа это болезнь такая. Или подлезть, где контакты и прочистиьт все руками.
Кто-нибудь стаолкивался?
ремкомплект не дешев и попробуй найти, да и прочитска контактов тоже не самое просмтое дело. Есть какие идеи?
Ау! Неужели никто не может помочь?
Патрончик новый за 7 евро купили ? куда лампочка вставляется или не новый вставили ?
Ну все просто , если импульс к фаре подходит , то проблема в самой фаре , там прогорают сами контакты на потроне и внутри фары , что бы снять фару нужно бампер снять .
Патрончик новый за 7 евро купили ? куда лампочка вставляется или не новый вставили ?
Ну все просто , если импульс к фаре подходит , то проблема в самой фаре , там прогорают сами контакты на потроне и внутри фары , что бы снять фару нужно бампер снять .
Спасибо, Вилли.
Патрончик вместе с лампочкорй выкручивал из второй фары.
В инете я нашел несколько вариантов решения проблемы:
а). Покупка ремкоплекта
С этим непонятно, будут его в РБ продавать или нет. Поэтому вариант подвисший.
б). Сделать самому.
ничего сложного. В конце поста приложе инструкцию.
Я вот только не понимаю куда его крепить как оригинал так и самопал.
Может фото толковое есть с уже устновленным оригинальным ремкоплектом или фото и на нем кружком отметить к какому проводу прикрепляться самопал?
Что посоветуешь?
вот инстуркция как сделать самому:
ремкомплект искать даже не стал, поскольку один хрен прийдется впаиваться в провода, решил этот ремкомплект сделать из имеющегося патрона (цоколя). Из необходимого- паяльник, две крупные отвертки, кусок провода двужильного 10-15 см, изолента обычная и тканная, клей двухкомпонентный для пластмассы (типа эпоксидки). Выкручиваем цоколь, смотрим на контакты наружные, если в плачевном состоянии то восстанавливаем пропайкой, сверлим две сквозные дырочки по 3мм, куда пропускаем провода подходящие к контактам, выбираем такие места отверстий, что бы провод в запущенном состоянии как можно меньше пересекался с фиксирующими крыльчатками (из 4 штуки) но максимально приближенно к оси размещения контактов. Припаиваемся к хилым лапкам, запустив провод под лапки, там же и стараемся припаяться, что б ни чего не торчало лишнего. Отверстия заливаем клеем как точки выхода так и входа, можно для уверенности замазать и точки спайки. Откладываем в сторону, курим, вкушаем пиво. Клей высох? вкручиваем лампу в цоколь, накидываем провода на аккум. Горит? Зашибись, можно покурить еще раз и двигаться дальше. Не горит? Тоже зашибись, поддаемся не продолжительной истерике с разбрасыванием инструментов по гаражу и с пинанием домкратов и всего что под ногами, проклинаем форум и едем к тем кому привычнее всем этим заниматься, либо покупаем ремкомплект. Но у нас она падла горит, как ни странно (учитывая отсутствующий опыт в пайке). Снимаем широкий штекер который подходит к блок фаре, там две защелки, которые нужно надавить и сдернуть штекер, так вот за 10 лет им видать совсем там поплохело, но у нас есть два магических жезла-отвертки. Одну упер в ту часть которая должна прижиматься, а второй отверткой, уперев её в бортик штекера, стараемся аккуратненько сдвигать всю эту приблуду. Вытащили, смотрим, нам нужны провода №1 и №2 , коричневый и зелено какой-то (правая фара, на левой там коричневый и не зелено какой-то, но тоже оба нижних), короче два нижних (W203, 2002г.в). Снимаем чуток изоляцию, впаиваемся, и всё это дело изолируем. Вроде всё. Колхоз конечно, но каждому свое, видя, что цоколь в нормальном состоянии, меня жаба задавила покупать ремкомплект, да и принципиально захотелось самому сделать.
Да так собственно, все делают.
что именно?
Ремкомплект или самопал?
Я бы с патрончика нового начал !
Патрончик (если я правильно понял, куда вставляется лампочка) я брал сдругой фары.
Не работает. Соответственно новый покупать смысла, похоже нет.
fomdo, Вилли, так что насчет самоделки. Стоит ли пробовать? И куда крепится ремкомплект?
Какой блин ремкомплект, там усы в фаре отгарают, посмотрите на патрон там все видно. Просверливаем патрон, подпаиваем провода и забываем навсегда об этой проблеме.
Я ремкоплекты на 203 не видел , видел только на МЛ 164 на задние фары , тут либо патрончик либо как Фомдо сказал , там все просто , другой патрончик , с правой фары можеть и не прижимать усы которые описал Фомдо .
патрончики купите новые , поставьте , если не заморгает , то снимаем бампер и паяем усы !!!
2 Вилли: Ремкомплекты существуют. Я даже фото находил. В гугл картинках по запросу: "ремкомплект поворотника w203" он первым идет. Обощел несколько крупных магазинов- ремкомплектов нет в продаже. Пробовал от другой машины патрончки - не работает.
мой патрончик отлично везде работает, кроме моей фары.
Fomdo:
патрон у меня совершенно нормальный. На вид как новый. Усы на месте. Пробовал их отгибать - не помогло.
предполагаю, что проблема в контактиках на фаре. Это вы их усами назвали?
давайте по подробнее про провода.
Я снимаю патрончик, сверлю, допаиваю провода к контактикам по краям патрончика.
А куда припаивать провода?
Ага, ремкомплекты у нас продают у официалов. 37 Евро. (цоколь +2 проводка). До полседнего буду пытаться сам.
Фомдо, посмотри мой пост выше, напиши подробно как это делать самому.
AsdPiton- Так вы же все описали, все правильно так и делается, я у себя сделал 3 года назад, один заглючил, второй для профилактики, поскольку слышал об этой проблеме.
А провода которые идут от усиков на патроне куда припаивать???
fomdo:
к блок-фаре идут со стороны пассажира идут 3 разъема с пачкой проводов, со стороны водителя - 2 разъема.
К каким впаиваться? Можешь сделать фото и прислать на
asdpiton@tut.by
К остальным: может кто знает какие из проводков, идущих к блок фаре, отвечают за питание повортника.
Сегодня посмотрю отпишусь, не помню, давно было, но помню точно, проблемы с поиском не было.
И так, 2 провода выводятся через отверстия патрона, один подключается к зеленому проводу разъема фары, он крайний, второй, на болтик массы, там рядам с каждой фарой по болтику. У меня там еще обманки стоят, поскольку светодиоды вместо ламп. И все, удачи.
к блок-фаре идут со стороны пассажира идут 3 разъема с пачкой проводов, со стороны водителя - 2 разъема.- О чем речь? Там на фаре 1 разъем с 6-ю проводами.
у меня ксенон и автоматическая регулировка. наверно в этом дело.
можно все-таки фото на ящик?
я конечно попробую сам порыскать, но похоже у нас фары разные.
Я не смогу сделать фото, чтобы было понятно, все упаковано, изолированно и спрятано, уж извините.
Очень жаль.
Пойдем другим путем: где на фаре расположен ваш разъем: снизу по центру?
Вилли, Позиция2000: может вы знаете как найти провод отвечающий за питание поворотника?
Итак после обзвона кучи фирму выяснилось, что у нас в Минске ремкомплект есть только в 1 месте и стоит непомерных 37 евро.
Подскажите пожалуйста как найти это несчастный провод, который питает левый поворотник?
Итак продолжаю эпопею.
Сделал ремкомплект сам из старого цоколя. Впринципе не сложно.
А вот подключить не получилось.
Пока что удалось снять только 1 разъем на 4 провода - подключался по очереди - не заработало. 1 раз лампочка мигнула, но больше ничего добиться не получилось.
Второй разъем пока снять не смог.
Fomdo: у меня на левой фаре нет зеленого провода! Только на правой. Как ты нашел правильный провод???
Позиция2000, Вилли: ребята, у вас точно есть толковые электрики или схемы этой машины. Посмотрите пожалуйста какой провод мне нужен.
Проблема решена!
Нашел необходимый провод. Он черный с белыми вставками в самом верхнем разъеме с проводами под номером 1. (для левой фары)
Второй конец ремкомплекта пустил на гайку к которой уже приходит какой то провод.
Если вдруг кому-то лень делать самому вот номера запцац:
A0018261982 - патрон.
A 203 826 01 82 - ремкомплект (в него входит патрон с проводами и разъемом). цена в минске 37 евро.
Итого:
потрачено денег - 0.
времени на работу - 20 минут
времени на поиск и понимание ситуации - 2-3 часа.
Пользуйтесь. =)
Всем спасибо за помощь!
Рад что все получилось, извините что не смог помочь, не знаком с вашей комплектацией.