Совет по покупке B-class 2005-2006 год

Гость
Гость
Здравствуйте. Собираюсь приобрести B class 2005-2006 года АКПП. Пробеги 120-150т. км. Подскажите, пожалуйста, на какие двигатели обратить внимание в первую очередь, и какую диагностику пройти перед приобретением.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

fomdo

Купите лучше механику, АКПП- вариатор, слабое место у этой машины.

Гость

На какую сумму Вы расчитываете??!!

Гость

9500 евро, у нас за эти деньги из этого класса машин с АКПП:
1. B class CDI 200 140 т. км.
2. Golf Plus 1.9 / 2.0 TDI 150т. км (DSG6)
3. Golf Plus 1.6 MPI тоже около 150т. км

Максюлька

Уважаемый! Не надо бояться вариатора!!! При должном уходе, вариатор служит о-о-очень долго! В Германии на рынке есть машины с вариатором, пробег которых под 300 000 км.

Вилли

Я бы из списка взял вторую позицию , DSG лутче чем вариатор

kostolom

У DSG тоже бывают проблемы.

Der Volkswagen-Konzern ruft derzeit in Deutschland zahlreiche Fahrzeuge wegen eines Getriebeproblems zurück.Bei etwa 2.500 DSG-Getrieben weltweit kann es zu Fehlfunktionen kommen.

Ausgelöst durch fehlerhafte Öltemperaturmessung kann es unter bestimmten Umständen zum Öffnen einer Kupplung im Getriebe kommen. Da sich nicht ermitteln lässt, in welchen 2.500 Fahrzeugen dies auftreten kann, werden auch die verbleibenden 57.000 Volkswagen weltweit zur Überprüfung in die Werkstätten beordert, erklärte ein Volkswagen-Sprecher gegenüber auto-motor-und-sport.de. In Deutschland betrifft dies 22.000 Modelle der Marke VW, rund 3.000 Audi-S-Tronic-Modelle, 1.860 Skoda- und auch 173 Seat-Modelle.

Информация из журнала"Auto Motor und Sport"

Вилли

Да я согласен , сейчас вообще нет идеальных ни моторов ни коробок , если мотор супер , то коробка гавно , если коробка супер , то мотор не очень , но ДСГ дешевле в ремонте и мне , я только о себе пишу , больше нравится работа и переключение ДСГ чем вариатора

kostolom

Вилли ты прав,нет ничего вечного..мне на мурзике стекло менять надо...а желания нету...хотя сам стекольщик.

ВладМ

Не советую брать машину до 2007 года, если на ней не сделали замену по куланцу всех дверей. Сварные швы дверей гниют изнутри и на внутренней стороне двери сразу видно ржавчину.
При уверенном разгоне если пойдут вибрации, то значит понадобится шрус в сборе(розница у официалов прим 40000р)
Ну и варик проверять надо.

Гость

Дружище! Не покупай это говнище!!! Я преобрёл два года назад б-ешку, намучился с этой хрень, теперь выставил на продажу, и до сих пор не могу продать!!! Учись на чужих ошибках!!!

Гость

Предыдущий ответ насколько необъективен, настолько же и некорректен. Я тоже прИобрел 2 года назад В-170 с вариатором 2007 года выпуска, с пробегом 70тысяч. Езжу и радуюсь. А называть изделие уважаемой фирмы "говнищем" очень мягко выражаясь - нет оснований по одному конкретному автомобилю. Я уже не говорю, что причины могут быть в неправильной эксплуатации.

Гость

Не до 2007 года, а до Августа 2008 года. Но лучше Сентябрь 2008 года, тогда они пошли 100% с закрытыми швами на Дверях.
Я сам ети швы закрьвал поетому знаю когда они все закрытые пошли, а шов его и так видно, если он есть то на углах Двери видно будет как его кисточкой выравнивали. Если шва нет то просто голое железо видно будет.

Пишу с Родины ваших Mercedes A и B Класса, Город Rastatt.