Мерседес Спринтер 313 CDI 2002г. Лампочка давления на щитке приборов загорается при включении зажигания и тухнет вместе с остальными, остаются гореть только лампочка зарядки и "колёсико". Насколько я понимаю лампочка давления должна тухнуть при запуске двигателя или я не прав?
должна,если не тухнет ищи проблему в генераторе...низкое напряжение бортовой сети,вот лампочки и горят
дело в том что лампочка давления тухнет до запуска двигателя.
ну если горит зарядка и антибукс то еще раз повторяю-нет напряжения в сети,замеряй генератор,сколько дает заряд-должно при заведенном двигателе и отключенных потребителях примерно 14,3 вольта
извиняюсь... я неправильно изъяснился..... лампочка давления масла должна тухнуть до пуска двигателя или после пуска?
Это лампочка уровня масла , доложна тухнуть до запуска дв
понятно. большое спасибо. а что, лампочки давления масла нет?
на спринтерах отсутствует датчик давления масла
опа-а-а.... понятно.... а как узнать что по какой-либо причине пропало давление....
Услышишь как шатун застучит - значит давления нет
если только отдельно датчик ставить!на спринтере это нужно потому как двс не надежный...
МЕРСЕДЕС - ненадёжный??????? немцы не могут делать ненадёжных машин...
на спринтерах эти движеи ходят не долго...
Надёжный мерс остался в прошлом веке к сожелению.Одна коррозия кузова что стоит.