Здравствуйте! Прям беда, завожу машину на холодную все отлично до тех пор пока не нагреется до 80 градусов, после чего расширительный бачек начинает выплевывать атифриз ведрами а печка при этом дует прохладным. клапона и доп.помпа работают 100%,при 90 патрубок подачи на печку градусов 20 а 2 патрубка обратки градусов 5 приблизительно.в радиатор дул,продувался более мение нормально так что по всем законам печка должна выдавать градусов 40 на выходе из сопел.есть чувство что помпе капец, поэтоу движок закипает т.к. все идет самотеком а на печку не хватает.до 85 песка дует тепловатым воздухом а после шишь,почти ледяным.подскажите пожалуйста кто че знает,сил больше нет думать,и машину все до талого не хочется разбирать...
Возможно пробита прокладка головки,или даже в самой голове трещина.
Ерунда какая-то. Радиатор двигателя при этом горячий? Открытый расширительный и будет выплевывать антифриз, какого его открывать. Он должен быть закрыт и пробка должна быть рабочая. Радиатор печки может быть горячим а дуть холодным если заслонки стоят не правильно.
Мы за пробитую прокладку.
Когда найдете, отпишитесь, интересно и нужно на будущее. Спасибо.
Найду причину отпишусь.а заслонки правильно стоят,их ни кто не трогал.капиталка движка была в феврале 2012г.делал все сам лично. все новое,движок работал как часы. 29.12.2012 с утра завел и весь день ездил, все было нормально, вечером постоял заведенный на месте 20 мин. и закипел,температура завалила за 100,выплюнул литров 10 антифриза как будто так и надо и после этого все это и началось(((((посещает мысть что может быть виновата прокладки впускного колектора т.к. я его снимал после капиталки и не менял а они порвались немного при снятии,а насколько я помню с колектора есть выходы охлажнения в головки! к тому же из выхлопной трубы идет странный дым (в основном белый) и запахи то бензина то еще чегонибудь. как проверить работоспособность пробки на расширительном.как такой вариант???че можете на это сказать???
В пробке 2 клапана, впускать воздух она должна, выпускать нет. Проверяется ртом. второй клапан аварийный, ртом не проверить ну и не надо. При 110 атифриз не кипит при исправной пробке и тем более никуда не выливается. При повышении температуры, повышается давление в системе, чем больше давление тем выше температура кипения.
Клапан в пробке, важная вещь. Постоял, закипел- вентилятор включился? Может забыли подключить.
забудьте о пробки вы же сами написали (к тому же из выхлопной трубы идет странный дым) МЕНЯЙТЕ ПРОКЛАДКУ ГБЦ!!!