Двигатель кипит, а печка дует прохладным

Гость
Николай
Здравствуйте! Прям беда, завожу машину на холодную все отлично до тех пор пока не нагреется до 80 градусов, после чего расширительный бачек начинает выплевывать атифриз ведрами а печка при этом дует прохладным. клапона и доп.помпа работают 100%,при 90 патрубок подачи на печку градусов 20 а 2 патрубка обратки градусов 5 приблизительно.в радиатор дул,продувался более мение нормально так что по всем законам печка должна выдавать градусов 40 на выходе из сопел.есть чувство что помпе капец, поэтоу движок закипает т.к. все идет самотеком а на печку не хватает.до 85 песка дует тепловатым воздухом а после шишь,почти ледяным.подскажите пожалуйста кто че знает,сил больше нет думать,и машину все до талого не хочется разбирать...
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

Возможно пробита прокладка головки,или даже в самой голове трещина.

fomdo

Ерунда какая-то. Радиатор двигателя при этом горячий? Открытый расширительный и будет выплевывать антифриз, какого его открывать. Он должен быть закрыт и пробка должна быть рабочая. Радиатор печки может быть горячим а дуть холодным если заслонки стоят не правильно.

Позиция 2000

Мы за пробитую прокладку.

fomdo

Когда найдете, отпишитесь, интересно и нужно на будущее. Спасибо.

Гость

Найду причину отпишусь.а заслонки правильно стоят,их ни кто не трогал.капиталка движка была в феврале 2012г.делал все сам лично. все новое,движок работал как часы. 29.12.2012 с утра завел и весь день ездил, все было нормально, вечером постоял заведенный на месте 20 мин. и закипел,температура завалила за 100,выплюнул литров 10 антифриза как будто так и надо и после этого все это и началось(((((посещает мысть что может быть виновата прокладки впускного колектора т.к. я его снимал после капиталки и не менял а они порвались немного при снятии,а насколько я помню с колектора есть выходы охлажнения в головки! к тому же из выхлопной трубы идет странный дым (в основном белый) и запахи то бензина то еще чегонибудь. как проверить работоспособность пробки на расширительном.как такой вариант???че можете на это сказать???

fomdo

В пробке 2 клапана, впускать воздух она должна, выпускать нет. Проверяется ртом. второй клапан аварийный, ртом не проверить ну и не надо. При 110 атифриз не кипит при исправной пробке и тем более никуда не выливается. При повышении температуры, повышается давление в системе, чем больше давление тем выше температура кипения.
Клапан в пробке, важная вещь. Постоял, закипел- вентилятор включился? Может забыли подключить.

СЕРЕГАСНАБ

забудьте о пробки вы же сами написали (к тому же из выхлопной трубы идет странный дым) МЕНЯЙТЕ ПРОКЛАДКУ ГБЦ!!!