ABC

Гость
Гость
подскажите где находятся клапана на подвеску? на СТО сказали менять надо, хочу почистить сначало может пройдет. уже не доверяю им.ситуация... ехал на W-215. 2001г.в. смотрю в заркало, а там дым как туман хуже машин,дороги не видно,еду и думаю у когото двиготель убит, или топливо не удачное заправил. и вспоминаю что я их обгонял не кто не дымел, в зеркало, дыма все больше гуще, скорость 120-140км/ч. беру на встречку снова в право, понияю что хвост за мной. торможу с капота по всему периметру зазора валит дым открываю капот а там не поверите БАРБЕКЮ реально горит огонь пламе, огнетушителя нету воды нет, остановил машины которых обгонял, помогли затушили водой. выдовило сальник с компресора ABC масло начило поподать на колектор, воспломенилось. на СТО поменяли сальник и сразу поменял масло фильтра в ABC и ГУРе. мастер сказал что надо менять гидро акамулятор (груша) из за нее выдавило, давление не туда куда надо... вообщем ""подраскозал"" спросил сколько у них стоит, нашел на 120$дешевле оригинал. поменял приехал домой через час выхожу вижу упало перед водительская сторона. до замены груши все было отличто. звоню обясняю говорит надо на диогностику, до СТО 120км. падал и на ходу тоже тока глушил сразу на глозах опускался. забрал свою старую грушу поставил сначало все хорошо ноч две стояло не падал на ходу не падал, через 5-7дней стал падать на перед левую сторону, с каждым разом все быстрей , теперь снова тока заглушил и все сразу на колено. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА, что может быть примерно на что грешить. СТО говорят клапана менять но на компе у них не пишет, он так предпологает. груша уменя новая уже воляется. еще как надо прокачивать после замены масла самому просто поднимать опускать?
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

подскажите где находятся клапана на подвеску? на СТО сказали менять надо, хочу почистить сначало может пройдет. уже не доверяю им.ситуация... ехал на W-215. 2001г.в. смотрю в заркало, а там дым как туман хуже машин,дороги не видно,еду и думаю у когото двиготель убит, или топливо не удачное заправил. и вспоминаю что я их обгонял не кто не дымел, в зеркало, дыма все больше гуще, скорость 120-140км/ч. беру на встречку снова в право, понияю что хвост за мной. торможу с капота по всему периметру зазора валит дым открываю капот а там не поверите БАРБЕКЮ реально горит огонь пламе, огнетушителя нету воды нет, остановил машины которых обгонял, помогли затушили водой. выдовило сальник с компресора ABC масло начило поподать на колектор, воспломенилось. на СТО поменяли сальник и сразу поменял масло фильтра в ABC и ГУРе. мастер сказал что надо менять гидро акамулятор (груша) из за нее выдавило, давление не туда куда надо... вообщем ""подраскозал"" спросил сколько у них стоит, нашел на 120$дешевле оригинал. поменял приехал домой через час выхожу вижу упало перед водительская сторона. до замены груши все было отличто. звоню обясняю говорит надо на диогностику, до СТО 120км. падал и на ходу тоже тока глушил сразу на глозах опускался. забрал свою старую грушу поставил сначало все хорошо ноч две стояло не падал на ходу не падал, через 5-7дней стал падать на перед левую сторону, с каждым разом все быстрей , теперь снова тока заглушил и все сразу на колено. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА, что может быть примерно на что грешить. СТО говорят клапана менять но на компе у них не пишет, он так предпологает. груша уменя новая уже воляется. еще как надо прокачивать после замены масла самому просто поднимать опускать? МОЖНО и СЮДА simferopol37@mail.ru