подскажите где находятся клапана на подвеску? на СТО сказали менять надо, хочу почистить сначало может пройдет. уже не доверяю им.ситуация... ехал на W-215. 2001г.в. смотрю в заркало, а там дым как туман хуже машин,дороги не видно,еду и думаю у когото двиготель убит, или топливо не удачное заправил. и вспоминаю что я их обгонял не кто не дымел, в зеркало, дыма все больше гуще, скорость 120-140км/ч. беру на встречку снова в право, понияю что хвост за мной. торможу с капота по всему периметру зазора валит дым открываю капот а там не поверите БАРБЕКЮ реально горит огонь пламе, огнетушителя нету воды нет, остановил машины которых обгонял, помогли затушили водой. выдовило сальник с компресора ABC масло начило поподать на колектор, воспломенилось. на СТО поменяли сальник и сразу поменял масло фильтра в ABC и ГУРе. мастер сказал что надо менять гидро акамулятор (груша) из за нее выдавило, давление не туда куда надо... вообщем ""подраскозал"" спросил сколько у них стоит, нашел на 120$дешевле оригинал. поменял приехал домой через час выхожу вижу упало перед водительская сторона. до замены груши все было отличто. звоню обясняю говорит надо на диогностику, до СТО 120км. падал и на ходу тоже тока глушил сразу на глозах опускался. забрал свою старую грушу поставил сначало все хорошо ноч две стояло не падал на ходу не падал, через 5-7дней стал падать на перед левую сторону, с каждым разом все быстрей , теперь снова тока заглушил и все сразу на колено. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА, что может быть примерно на что грешить. СТО говорят клапана менять но на компе у них не пишет, он так предпологает. груша уменя новая уже воляется. еще как надо прокачивать после замены масла самому просто поднимать опускать?
подскажите где находятся клапана на подвеску? на СТО сказали менять надо, хочу почистить сначало может пройдет. уже не доверяю им.ситуация... ехал на W-215. 2001г.в. смотрю в заркало, а там дым как туман хуже машин,дороги не видно,еду и думаю у когото двиготель убит, или топливо не удачное заправил. и вспоминаю что я их обгонял не кто не дымел, в зеркало, дыма все больше гуще, скорость 120-140км/ч. беру на встречку снова в право, понияю что хвост за мной. торможу с капота по всему периметру зазора валит дым открываю капот а там не поверите БАРБЕКЮ реально горит огонь пламе, огнетушителя нету воды нет, остановил машины которых обгонял, помогли затушили водой. выдовило сальник с компресора ABC масло начило поподать на колектор, воспломенилось. на СТО поменяли сальник и сразу поменял масло фильтра в ABC и ГУРе. мастер сказал что надо менять гидро акамулятор (груша) из за нее выдавило, давление не туда куда надо... вообщем ""подраскозал"" спросил сколько у них стоит, нашел на 120$дешевле оригинал. поменял приехал домой через час выхожу вижу упало перед водительская сторона. до замены груши все было отличто. звоню обясняю говорит надо на диогностику, до СТО 120км. падал и на ходу тоже тока глушил сразу на глозах опускался. забрал свою старую грушу поставил сначало все хорошо ноч две стояло не падал на ходу не падал, через 5-7дней стал падать на перед левую сторону, с каждым разом все быстрей , теперь снова тока заглушил и все сразу на колено. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА, что может быть примерно на что грешить. СТО говорят клапана менять но на компе у них не пишет, он так предпологает. груша уменя новая уже воляется. еще как надо прокачивать после замены масла самому просто поднимать опускать? МОЖНО и СЮДА simferopol37@mail.ru