Ох уж, эти "говорят"... Говорят в Москве кур доят...
Заливать то масло, которое имеет допуск фирмы изготовителя и не морочить голову себе и людям...
Позиция 2000
Не, не лучше. Или 0w40 или 5w50.
Гость
парни о че вы спорите незная пробега до 200 тыс имеет смысл лить по заводской рекомендации после 200 тыс подбирать масло нужно исходя из состояния двс но синтетика уже не пойдет однозначно
Вилли
Кто сказал такое и где такое написано ? Это все Росийская выдумка переходить после 100 тыс на полусинтетику или минеральное , у нас Такси с пробегом 600 тыс км ездит на том же масле скажем 5w40 или 5w30 , которое было залито с завода , а в двигатели с сажевым фильтром даже с пробегом 800 тыс вообще противопоказоно что то лить другое , как масло с нормой 229,51 , а с этой нормой нет ни одной полусинтетики и в помине .
так что про рекомендации МВ можете расказать где то в другом месте
Заливай и дальше 0w40
Ох уж, эти "говорят"... Говорят в Москве кур доят...
Заливать то масло, которое имеет допуск фирмы изготовителя и не морочить голову себе и людям...
Не, не лучше. Или 0w40 или 5w50.
парни о че вы спорите незная пробега до 200 тыс имеет смысл лить по заводской рекомендации после 200 тыс подбирать масло нужно исходя из состояния двс но синтетика уже не пойдет однозначно
Кто сказал такое и где такое написано ? Это все Росийская выдумка переходить после 100 тыс на полусинтетику или минеральное , у нас Такси с пробегом 600 тыс км ездит на том же масле скажем 5w40 или 5w30 , которое было залито с завода , а в двигатели с сажевым фильтром даже с пробегом 800 тыс вообще противопоказоно что то лить другое , как масло с нормой 229,51 , а с этой нормой нет ни одной полусинтетики и в помине .
так что про рекомендации МВ можете расказать где то в другом месте