Я задам вопрос подругому , что с автомобилем у вас и что пишет диагностика ? Так как в Старе , конкретно по Спринтеру , расположение ВСЕХ датчиков идет с фото , а некоторые с видео изображением .
Результат короткого теста напишите мне .
Гость
2664 лямба зонт пер.кат нарушения функции.
2084 пылевой фильтр избыток массы воздуха.
3050 лямба зонт пер.кат превышено максимальное значение
2668 лямба зонт пер.кат не достигнуто минимального значения
2668 лямба зонт пер.кат превышено максимальное значение
2089 датчик давление ОГ напряжение очень высокое
2089 датчик давления ОГ напряжение слишком низкое
2641 давление выхлопных газов нарушения функции
2249 генератор механический дефект
Что можно со всем этим сделать? Буду весьма благодарен!!!!!!!!!!
Сергеев Николай
Вот что пишет диагностика.
2664 лямба зонт пер.кат нарушения функции.
2084 пылевой фильтр избыток массы воздуха.
3050 лямба зонт пер.кат превышено максимальное значение
2668 лямба зонт пер.кат не достигнуто минимального значения
2668 лямба зонт пер.кат превышено максимальное значение
2089 датчик давление ОГ напряжение очень высокое
2089 датчик давления ОГ напряжение слишком низкое
2641 давление выхлопных газов нарушения функции
2249 генератор механический дефект
Что можно со всем этим сделать? Буду весьма благодарен!!!!!!!!!!
Вилли
Какие активные ошибки , а какие сохраненные , после вымазывания , что первое появляется ?
Я так думаю , что замена ЕГР вентиля решит вашу проблему
Сергеев Николай
я даже и не знаю! как мне дали бумажку, после диагностики, так и написал, все по порядку. мне в сервисе, насчитали, около 40 000 тыс. и сказали может быть и больше-меньше.
Вилли
Ваш порядок действий
1) сменить сервис
2) сделать диагностику Стар диагносом
3) дать ошибки только активные , а не все , что есть в памяти , так как , то что вам дали , просто я так думаю следствие нерабочего ЕГР вентиля , а так как он не работает , вылазиет все остальное
Какой регион у вас ?
Сергеев Николай
161 г. Ростов на Дону
Сергеев Николай
ЕГР, можно со маму заменить? или лучше на сервисе.
Вилли
Самому в течении 7 минут , открутить две звездочки и снять штекер .
Я вам советую сменить сервис , так как оригинальный ЕГР вентиль стоит 370 евро , если брать прямо от производителя ( WAHLER ) , то порядка 250 евро .
Сделайте нормальную диагностику , чем менять что не надо , я только предположил , так как половина ошибок указывает на не работающаю рециркуляцию выхлопных газов
Сергеев Николай
а вот показатели то что делал в мерседес центре. Поиск неисправности датчиков кислорода и противодавления О.Г. Поиск неисправности замка зажигания.(617.620) это они сделали короткий тест, а чтобы найти другие ошибки надо устранить эти. И как быть?!
Вилли
Сажевый фильтр есть у вас ?
Сергеев Николай
на станции я спрашивал сказали что есть.
Вилли
Понимаете , я не могу вам наладить по интернету , но короткий тест от дилера подтверждает , что не работает рециркуляция выхлопных газов , за это отвечает ЭГР вентиль или клапан , не знаю как в России говорят , поэтому я и склоняюсь к его замене , но я лично перед этим делаю глубокую диагностику , в Старе есть под меню для проверки двигателя , а конкретно и ЕГР вентиля , а еще конкретнее , когда открывается клапан , то давление увеличевается с 970а до высших пределов . Так же проблема можеть быть в забитом катализаторе , тогда тоже рециркуляция не возможна , тогда просто скинуть глушак сразу за турбо и смотреть на поведение авто .
Как то так , найти профильный сервис МВ или приехать ко мне , но это далеко от вас !!!
Сергеев Николай
Большое спасибо за информацию. А где вы находитесь?
Вилли
Германия , город ULM , 70 км от Stuttgarta
Сергеев Николай
Да далековато! еще один вопросик, что это за диагностика СТАР? и глушак скидывать сразу после турба вместе сажным фильтром?
Вилли
Стар Диагнос , дилерская диагностика для МВ , да сразу за турбо
Сергеев Николай
Вилли,добрый вечер! скажи мне пожалуйста. Как можно проверить температуры на бортовом компьютере,и возможно ли посмотреть расход топлива?
Какой конкретно датчик вас интересует ?
Я задам вопрос подругому , что с автомобилем у вас и что пишет диагностика ? Так как в Старе , конкретно по Спринтеру , расположение ВСЕХ датчиков идет с фото , а некоторые с видео изображением .
Результат короткого теста напишите мне .
2664 лямба зонт пер.кат нарушения функции.
2084 пылевой фильтр избыток массы воздуха.
3050 лямба зонт пер.кат превышено максимальное значение
2668 лямба зонт пер.кат не достигнуто минимального значения
2668 лямба зонт пер.кат превышено максимальное значение
2089 датчик давление ОГ напряжение очень высокое
2089 датчик давления ОГ напряжение слишком низкое
2641 давление выхлопных газов нарушения функции
2249 генератор механический дефект
Что можно со всем этим сделать? Буду весьма благодарен!!!!!!!!!!
Вот что пишет диагностика.
2664 лямба зонт пер.кат нарушения функции.
2084 пылевой фильтр избыток массы воздуха.
3050 лямба зонт пер.кат превышено максимальное значение
2668 лямба зонт пер.кат не достигнуто минимального значения
2668 лямба зонт пер.кат превышено максимальное значение
2089 датчик давление ОГ напряжение очень высокое
2089 датчик давления ОГ напряжение слишком низкое
2641 давление выхлопных газов нарушения функции
2249 генератор механический дефект
Что можно со всем этим сделать? Буду весьма благодарен!!!!!!!!!!
Какие активные ошибки , а какие сохраненные , после вымазывания , что первое появляется ?
Я так думаю , что замена ЕГР вентиля решит вашу проблему
я даже и не знаю! как мне дали бумажку, после диагностики, так и написал, все по порядку. мне в сервисе, насчитали, около 40 000 тыс. и сказали может быть и больше-меньше.
Ваш порядок действий
1) сменить сервис
2) сделать диагностику Стар диагносом
3) дать ошибки только активные , а не все , что есть в памяти , так как , то что вам дали , просто я так думаю следствие нерабочего ЕГР вентиля , а так как он не работает , вылазиет все остальное
Какой регион у вас ?
161 г. Ростов на Дону
ЕГР, можно со маму заменить? или лучше на сервисе.
Самому в течении 7 минут , открутить две звездочки и снять штекер .
Я вам советую сменить сервис , так как оригинальный ЕГР вентиль стоит 370 евро , если брать прямо от производителя ( WAHLER ) , то порядка 250 евро .
Сделайте нормальную диагностику , чем менять что не надо , я только предположил , так как половина ошибок указывает на не работающаю рециркуляцию выхлопных газов
а вот показатели то что делал в мерседес центре. Поиск неисправности датчиков кислорода и противодавления О.Г. Поиск неисправности замка зажигания.(617.620) это они сделали короткий тест, а чтобы найти другие ошибки надо устранить эти. И как быть?!
Сажевый фильтр есть у вас ?
на станции я спрашивал сказали что есть.
Понимаете , я не могу вам наладить по интернету , но короткий тест от дилера подтверждает , что не работает рециркуляция выхлопных газов , за это отвечает ЭГР вентиль или клапан , не знаю как в России говорят , поэтому я и склоняюсь к его замене , но я лично перед этим делаю глубокую диагностику , в Старе есть под меню для проверки двигателя , а конкретно и ЕГР вентиля , а еще конкретнее , когда открывается клапан , то давление увеличевается с 970а до высших пределов . Так же проблема можеть быть в забитом катализаторе , тогда тоже рециркуляция не возможна , тогда просто скинуть глушак сразу за турбо и смотреть на поведение авто .
Как то так , найти профильный сервис МВ или приехать ко мне , но это далеко от вас !!!
Большое спасибо за информацию. А где вы находитесь?
Германия , город ULM , 70 км от Stuttgarta
Да далековато! еще один вопросик, что это за диагностика СТАР? и глушак скидывать сразу после турба вместе сажным фильтром?
Стар Диагнос , дилерская диагностика для МВ , да сразу за турбо
Вилли,добрый вечер! скажи мне пожалуйста. Как можно проверить температуры на бортовом компьютере,и возможно ли посмотреть расход топлива?