Покупка В класс 2009 г.в.

Гость
Гость
Добрый вечер! Очень нужна помощь знатаков Мерседеса. У меня вопрос такой: хочу приобрести В класс в Германии 2009 г.в. На Мерседесах до этого не ездил. С каким мотором лучше брать: бензиновые 1,5 и 1,7 или дизель 1,8? Какой надежнее и практичнее? По цене получаются примерно одинаковые. Заранее благодарю за советы!

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

fomdo

Это смотря где вы живете.

Вилли

Лутче спросить с какой коробкой , на вариаторе машина просто дохлая , на механике супер .

Купите тот мотор какой умеют ремонтировать в вашем регионе , что бы не стонать на форумах потом , что мастеров нет

fomdo

Трудно ответить про мотор, в моей стране только дизеля, ничего не знаю про бензин. Но дизель хороший.

fomdo

Я к тому что если солярка хорошая то конечно дизель и конечно механика.

Дмитрий ДДД

А ТЫ В КАКОЙ СТРАНЕ ЖИВЕШЬ?

fomdo

Во Франции.

Гость

Живу в Москве, КПП рассматриваю только механику.

fomdo

Один мой товарищ сказал что в Москве, механика не популярна, машину трудно продать.

Гость

Ваш товарищ все верно говорит, но я пока автомат не хочу, скучно...Но с возрастом желание ездить на автомате думаю появится)))
А по поводу продажи (к машинам всегда отношусь очень аккуратно, за состоянием слежу) - просто выезжаю в соседние регионы (как правило за одно и к родственникам в гости), и машинка продается, и по цене соответственно чуть выше чем в Москве.

Гость

Так вот получается что берем на механике, любой из этих двигателей отремонировать можно в Москве, а какой из них более надежнее, проще? На машине езжу много, и хочется взять болеее надежный аппарат. В данный момент катаюсь на Астре Н 2009 г.в. 1,4 л (90 л.с.), брал тоже в Германии с пробегом 95 000 км, сейчас 125 000 км, машина работает как часики, и каши не просит.

Максюлька,

Здесь Вилли написал, что машина на вариаторе просто дохлая! Надо полагать, что он ездил на убитом вариаторе!!! Сочувствую!!! Я владею авто МЕРС Б-класса с двигателем 1,7 литра, АКПП вариатор. За авто происходит надлежащий уход и вовремя делается ТО. С вариатором машинка едет ВЕЛИКОЛЕПНО!!! Троллейбусный разгон (абсолютно без рывков) очень комфортный и весьма резвый!!! Так-что, Вилли, следи за машиной, и она ответит тебе взаимностью, отдаст всю мощь, которая в ней заложена!!!

fomdo

Максюлька, Вилли судя по всему не только ездит но и ремонтирует профессионально, да еще и в Германии. Сомневаться в его компетенции нет смысла.

kostolom

Как говорится:"Каждый кулик свое болото хвалил."

Езжу на:А-шке-букашке,2005 г.в.1,7(обьем двигателя),вариатор,бензин,116 л.с.,максимальная скорость предусмотренная заводом изготовителем:188 км/ч,разгон до сотни за 10,9 сек.(не замерял).

Расход топлива:6,6–6,8л.,на сотню(по заводу изготовителю), в реальности:6,9-9,5л.на сотню.
Заправляю только 95 бензин.
1.5 года в эксплуатации-пока очень доволен...
В багажник входит:6 ящиков пивасика(20 бутылок обьемом 0.33 литра).

В Б-классе багажник больше:)

P.S. речь шла о "нормальном" мерседесе,а не о дочерней фирме"Brabus"

Барс

М-м-да-а! Максюлька опять промазал...

fomdo

Мое мнение, дизель выгоднее, как не гоняешь больше 5.3 не расходует. А180сди. 110 сил. Но нужна хорошая солярка. В Европе 300 тыс в мотор не заглядывают.

Вилли

Максюлька , я не являюсь владельцем ни А ни Б класса , другие у меня Мерседесы в личном пользовании , но в силу моей деятельности , в день приходится ездить на нескольких моделях одновременно при том на обсолютно новых , кого то устраивает тралейбусный разгон , а я люблю класические автоматы 6 или 9 серии /

Kostolom где в моем посте напмисано о гонках с AMG - BRABUS , на механике это другой авто , и все .

Автору, купите любой бензиновый мотор , кроме 200 турбо , они все технически сделаны один в один , только обьемы разные

Гость

Всем спасибо за мнение, выводы сделаны, решение принято!

Всем дачи на дорогах!

Максюлька,,

Барс, а ты в своём репертуаре: СЛЫШАЛ ЗВОН, А НЕ ЗНАЕШЬ, ГДЕ ОН!!! Сразу видна твоя неприязнь к моей персоне, как только меня опровергли, у тебя щенячий восторг от удовольствия!!! Однако, попробуй выключить глупость и одновременно включить мозг!!! Вилли чётко написал, что владеет другими Мерсами, отличными от А- и Б-классов! Да к тому-же новыми! А в линейке моделей Мерседесов А- и Б-классы имеют самые слабые двигатели! Вот Вилли и кажется, что они типа не "едут"! Сравнивать машины с разными двигателями всё равно, что сравнить ТУ 204 с СУ 27 (это такие самолёты (специально для Барса))! Естественно пилот СУ 27 скажет, что ТУ 204 "не летит"!!! Так-что, Барс, промазал ты!!! P.S. Интересно, где я тебе "насолил"?!

kostolom

Вилли:скорее всего ты водитель с "агрессивной"манерой езды.

Я не лихачь..утричком выехал на работу...на автобане включил темпомат....и я на работе ...

Большое преимущество вариатора перед механикой я почувствовал пару недель назад.

На рабочей машинке попал в пробку...49км проехал за 2 часа(автобан).Левая нога чуть не отвалилась нахрен от постоянного выжимания сцепления.

Максюлька,,,

kostolom, а Вилли ни чего не имеет против вариаторов! Он просто написал, что его больше устраивает классический "автомат" упомянутых им серий! Он написал, что авто с вариатором слабоват. Попробуйте прокатится на машине с вариатором с более мощным двигателем (у мерсов к сожалению таких нет) и вы поймёте, что вариатор весьма хорош!!! Простите за дерзость, но позвольте рекомендовать вам для тест-драйва НИССАН ТЕАНА с вариатором и двигателем 3,5 литра (250 .с.)! Ещё раз извините, что порекомендовал авто марки, не подобающей для этого сайта!!!