на протяжении 10 000 доливаю гдето 4л. полусинтетики. все вроди бы нормально, незнаю дымит ли, при езде не вижу) а вот на холостых нет.в чем может быть проблема?
и еще вопрос, как часто можно промывать движок???при каждой замене масла?
Я думаю все мерсы жрут.если дизиль лучше не промывать турбина не любит.
Scandinav
4 литра ? Это очень много,у меня максимум грамм 500-800.Я уверен ,что это ненормально.
Орлов Роман
или жрёт или трёт. Любишь кататься-люби и двигатель кормить, Главное чтоб снаружи не текло и синим дымом не дымил, а так-норм.
Гость
У меня второй V-230 бензин 2000 года(до этого 98 года),от замены до замены масло никогда не доливал.На обоих машинах была проблема - выдавливало масло из под натяжителя цепи и летело на генератор,следствие,его ремонт..И у обоих выяснилось,что заводской брак поверхности,куда вкручиваеться натяжитель.Менял натяжитель с шайбами,не помогало.Потом у знакомого на космическом заводе заказал второпластовое кольцо,он его сделал аж в алюминьевой оправке с заходом на натяжитель,я был в шоке когда увидел.Поставил и всё ОК.Сухо и комфортно.Кольцо обошлось 1000 рублей.Посмотри на натяжитель
Гость
Езжу на синтетике,никаких доливов.
Владислав
Похоже на проблему с турбиной.
Гость
интересно куда турбина его девает???? максимум может кидать в интеркулер и в впускной колектор... но от этого уровень падать не будет...
chaban61
А ты забыл про выхлопную?у масла которое под давлением подаётся в турбину два пути куда ты сказал и в выхлопную,особенно видно на не прогретом моторе,когда только с трассы из трубы ничего не идет(дым),но это касается изношенных-но рабочих турбин,а конченные и движок могут маслом залить!давление которым смазывается турбина такое же как на коленвале,а сальников там нет(температура до 850градусов)втулки и валик умерли и всё,масло под давлением прёт везде и во всас и в выхлоп!ты вообще интересно рассуждаешь,дизель жрёт всё и соляру и масло,это тебе не бензин,тут свечи не закидывает,с интеркулера и всасывающего масло напрямую попадает в движок там и сгорает,не забывай,что само масло под давлением,да ещё сама турбина помогает его в мотор впихнуть вот так!!!
chaban61
Промывки всё это Хрень!Остаётся до замены около 500 км,берёшь ГЕЛЬ-"ВИТО-ФЛЭШ"от"ХАДО"(ВИТО-это совпадение в названии,для"ВИТЬКА" его ни кто специально не придумывал!),так вот заливаешь его в старое масло и гоняешь, как ни в чём не бывало в крайнем случае можно до 1000 км.,потом сливаешь старое масло и фильтр и заливаешь новое.Ни одна промывка не предназначена для езды-только холостой!Продаётся в металической баночке-430гр.,для "ВИТЬКА "при первой промывке нужно 2 баночки(из рассчёта 100 гр.-литр),потом хватит одной(из рассчёта 60гр.-литр),пусть хоть кто нибудь со мной поспорит ,что есть что нибудь лучше-ПРОВЕРЕННО!!!Сам я немножко автослесарь,через"ВИТО-ФЛЭШ"ПРОШЛИ,на протяжении 5 лет и КОРЕЙЦЫ и ФРАНЦУЗЫ и НЕМЦЫ и ЯПОНЦЫ и турбовые и бензо и дизеля,конкретно одного "ВИТЮ"-110-го,с2004 года промываю этим гелем по сей день,так что лей и не ссы ни кого не слушай,кроме того раскоксовывает гидрокомпенсаторы,залёгшие кольца и при переходе с любого на любое масло.Если мягче будет работать не удивляйся!Но опять же я лью ТОТАЛ 10W40 чисто дизельное и меняю его до 10000 км.,хотя эти дизеля 15 тысячные,но синтетика хороша в свежие движки и там где сильные морозы,да ещё наша соляра отимеет любое масло(кстати прямая связь),ТОТАЛ не навязываю просто понравилось,на угар не уходит,даже можно проверять состояние движка,если ТОТАЛ ЗАЛИЛ И ВСЁ РАВНО ЖРЁТ,значит или движку или турбине ПИПЕЦ,А ТО некоторые как то после рекламы залили КАСТРОЛ-МАГНАТЕК и масло стали лить вёдрами пока не перешли на другое(опять же это не на всех марках АВТО),ТАК,ЧТО ДЕЛАЙ ВЫВОДЫ......................Игорь.
Гость
В любом случае 4 литра на 10 000км это много, если не сказать больше. Хорошим показателем считается 50 мл на 1 000км. С пробегом 300-400 тыс. км до 100мл. Всё что превышает этот показатель говорит о начале серъёзных проблем с двигателем или турбиной (при наличии). Ездить можно ещё долго, но риск загнать двигатель и турбину в "угол" будет увеличиваться пропорционально пробегу. Кстати-при использовании качественного масла, топлива, фильтрующих элементов и своевременной из замене никакие промывки не нужны. Двигатели с гидрокомпенсаторами вообще нельзя промывать.
chaban61
НЕ путай гель с промывкой!Где же людям машины взять после идеальных хозяев???И если на каждом запущенном моторе менять компенсаторы и залёгшие кольца(от гадкого масла),то извини в одних трусах останешься,ты разговариваешь языком теоретика,а видимо практики у тебя маловато.Где ты видел дизель,с ёмкостью 8литров и расходом 500гр. на 10000км???4литра многовато конечно,хотя ещё как ездить вот тут уж прямая пропорция,почитай ,что об этом пишут BMW и MERCEDES...
Гость
мерсовские движки жрут масло.Смотря как гонять.В книге написано от 200 грамм до 1,5 литра на 1000 км,в зависимости от обьема и возраста двигла
Amil22
Ребят у меня Вито 3 года и 2 месяца, я как его взял, с первой замены как налил "Ессо Ультрон" турбо дизель 5W40, так и посей день его лью, стабильно каждые 10000 меняю масло, и все фильтра. Фильтра стараюсь брать фирмы "кнехт", и на масле езжу от замены до замены, как в первый день уровень подогнали, так до очередной замены масло в уровне.
KonT
chaban61
Подскажите полное название промывки, а то обыскался говорят нет такой?
Заранее благодарю.
chaban61
Более подробнее,чем я написал выше"Гель-Промывка" ,уже не куда...Найди людей которые занимаються продукцией"ХАДО"(маслами"ХАДО"уже чёрти сколько торгуют)и тебя поймут с полу-слова!А так бесполезно,что значит не бывает,я что на идиота похож???
Oleg-Merc
Срочно подскажите название геля-промывки и где найти его. Хочу залить себе в унитаз, а то он засорился:-)
chaban61
Самое главное не забудь купить резиновые перчатки,а размер по самые уши...
Oleg-Merc
Срочно подскажите где найти резиновые перчатки размером по самые уши и фирмы, видимо, тоже "ХАДО". Хочу залить себе в унитаз гель-промывку, а без перчаток не смогу:-):-)
chaban61
Раз перчатки не нашёл,то одевай химзащиту и ныряй целиком,так надёжнее будет.
Я думаю все мерсы жрут.если дизиль лучше не промывать турбина не любит.
4 литра ? Это очень много,у меня максимум грамм 500-800.Я уверен ,что это ненормально.
или жрёт или трёт. Любишь кататься-люби и двигатель кормить, Главное чтоб снаружи не текло и синим дымом не дымил, а так-норм.
У меня второй V-230 бензин 2000 года(до этого 98 года),от замены до замены масло никогда не доливал.На обоих машинах была проблема - выдавливало масло из под натяжителя цепи и летело на генератор,следствие,его ремонт..И у обоих выяснилось,что заводской брак поверхности,куда вкручиваеться натяжитель.Менял натяжитель с шайбами,не помогало.Потом у знакомого на космическом заводе заказал второпластовое кольцо,он его сделал аж в алюминьевой оправке с заходом на натяжитель,я был в шоке когда увидел.Поставил и всё ОК.Сухо и комфортно.Кольцо обошлось 1000 рублей.Посмотри на натяжитель
Езжу на синтетике,никаких доливов.
Похоже на проблему с турбиной.
интересно куда турбина его девает???? максимум может кидать в интеркулер и в впускной колектор... но от этого уровень падать не будет...
А ты забыл про выхлопную?у масла которое под давлением подаётся в турбину два пути куда ты сказал и в выхлопную,особенно видно на не прогретом моторе,когда только с трассы из трубы ничего не идет(дым),но это касается изношенных-но рабочих турбин,а конченные и движок могут маслом залить!давление которым смазывается турбина такое же как на коленвале,а сальников там нет(температура до 850градусов)втулки и валик умерли и всё,масло под давлением прёт везде и во всас и в выхлоп!ты вообще интересно рассуждаешь,дизель жрёт всё и соляру и масло,это тебе не бензин,тут свечи не закидывает,с интеркулера и всасывающего масло напрямую попадает в движок там и сгорает,не забывай,что само масло под давлением,да ещё сама турбина помогает его в мотор впихнуть вот так!!!
Промывки всё это Хрень!Остаётся до замены около 500 км,берёшь ГЕЛЬ-"ВИТО-ФЛЭШ"от"ХАДО"(ВИТО-это совпадение в названии,для"ВИТЬКА" его ни кто специально не придумывал!),так вот заливаешь его в старое масло и гоняешь, как ни в чём не бывало в крайнем случае можно до 1000 км.,потом сливаешь старое масло и фильтр и заливаешь новое.Ни одна промывка не предназначена для езды-только холостой!Продаётся в металической баночке-430гр.,для "ВИТЬКА "при первой промывке нужно 2 баночки(из рассчёта 100 гр.-литр),потом хватит одной(из рассчёта 60гр.-литр),пусть хоть кто нибудь со мной поспорит ,что есть что нибудь лучше-ПРОВЕРЕННО!!!Сам я немножко автослесарь,через"ВИТО-ФЛЭШ"ПРОШЛИ,на протяжении 5 лет и КОРЕЙЦЫ и ФРАНЦУЗЫ и НЕМЦЫ и ЯПОНЦЫ и турбовые и бензо и дизеля,конкретно одного "ВИТЮ"-110-го,с2004 года промываю этим гелем по сей день,так что лей и не ссы ни кого не слушай,кроме того раскоксовывает гидрокомпенсаторы,залёгшие кольца и при переходе с любого на любое масло.Если мягче будет работать не удивляйся!Но опять же я лью ТОТАЛ 10W40 чисто дизельное и меняю его до 10000 км.,хотя эти дизеля 15 тысячные,но синтетика хороша в свежие движки и там где сильные морозы,да ещё наша соляра отимеет любое масло(кстати прямая связь),ТОТАЛ не навязываю просто понравилось,на угар не уходит,даже можно проверять состояние движка,если ТОТАЛ ЗАЛИЛ И ВСЁ РАВНО ЖРЁТ,значит или движку или турбине ПИПЕЦ,А ТО некоторые как то после рекламы залили КАСТРОЛ-МАГНАТЕК и масло стали лить вёдрами пока не перешли на другое(опять же это не на всех марках АВТО),ТАК,ЧТО ДЕЛАЙ ВЫВОДЫ......................Игорь.
В любом случае 4 литра на 10 000км это много, если не сказать больше. Хорошим показателем считается 50 мл на 1 000км. С пробегом 300-400 тыс. км до 100мл. Всё что превышает этот показатель говорит о начале серъёзных проблем с двигателем или турбиной (при наличии). Ездить можно ещё долго, но риск загнать двигатель и турбину в "угол" будет увеличиваться пропорционально пробегу. Кстати-при использовании качественного масла, топлива, фильтрующих элементов и своевременной из замене никакие промывки не нужны. Двигатели с гидрокомпенсаторами вообще нельзя промывать.
НЕ путай гель с промывкой!Где же людям машины взять после идеальных хозяев???И если на каждом запущенном моторе менять компенсаторы и залёгшие кольца(от гадкого масла),то извини в одних трусах останешься,ты разговариваешь языком теоретика,а видимо практики у тебя маловато.Где ты видел дизель,с ёмкостью 8литров и расходом 500гр. на 10000км???4литра многовато конечно,хотя ещё как ездить вот тут уж прямая пропорция,почитай ,что об этом пишут BMW и MERCEDES...
мерсовские движки жрут масло.Смотря как гонять.В книге написано от 200 грамм до 1,5 литра на 1000 км,в зависимости от обьема и возраста двигла
Ребят у меня Вито 3 года и 2 месяца, я как его взял, с первой замены как налил "Ессо Ультрон" турбо дизель 5W40, так и посей день его лью, стабильно каждые 10000 меняю масло, и все фильтра. Фильтра стараюсь брать фирмы "кнехт", и на масле езжу от замены до замены, как в первый день уровень подогнали, так до очередной замены масло в уровне.
chaban61
Подскажите полное название промывки, а то обыскался говорят нет такой?
Заранее благодарю.
Более подробнее,чем я написал выше"Гель-Промывка" ,уже не куда...Найди людей которые занимаються продукцией"ХАДО"(маслами"ХАДО"уже чёрти сколько торгуют)и тебя поймут с полу-слова!А так бесполезно,что значит не бывает,я что на идиота похож???
Срочно подскажите название геля-промывки и где найти его. Хочу залить себе в унитаз, а то он засорился:-)
Самое главное не забудь купить резиновые перчатки,а размер по самые уши...
Срочно подскажите где найти резиновые перчатки размером по самые уши и фирмы, видимо, тоже "ХАДО". Хочу залить себе в унитаз гель-промывку, а без перчаток не смогу:-):-)
Раз перчатки не нашёл,то одевай химзащиту и ныряй целиком,так надёжнее будет.