Переключатель дворников

христофор
Гость
День добрый пожалуйста подскажите А-160 w168 переключатель как-то странно стал работать двигаешь от себя выключется дальний свет и как буд-то каратит на себя тянешь включает дальний и еще не подмигивает дальним. Что делать менять???

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

oleg n.

как-то не очень понятно описал....

Барс

Похоже на поломку подрулевого переключателя, или менять, или ремонтировать, если есть навык работы с техникой и инструментами.

христофор

Барс как снять не подскажешь? Не хочется просто методом тыка снимать.

Барс

1. Отключаем аккумулятор
2. Торксовой отвёрткой Т30 выворачиваем два винта, удерживающих подушку безопасности на рулевом колесе и отсоеденив от неё фишки проводов, снимаем и откладываем в сторону.
3. Убедившись, что передние колёса находятся в положении "прямо", вынимаем ключ из замка зажигания и слегка покачав рулём из стороны в сторону, убеждаемся, что рулевой вал застопорён запирающим устройством в положении "прямо".
4. Шестигранником на "10" выворачиваем болт, ужерживающий рулевое колесо и снимаем его с рулевого вала. Если "баранка" не снимается, взять плотненько её обеими руками и слегка покачивая "от себя-к себе ", посильнее тянем на себя. Пара секунд и баранка у Вас в руках.
5. Используя крестообразную отвертку отворачиваем два винта, удерживающие датчик угла поворота руля и снимаем его вместе с контактной спиралью. Внимание! винты из датчика угла поворота руля НЕ ВЫНИМАТЬ. Они предотвратят возможное проворачивание диска контактной спирали, что может привести к её поломке.
Вот теперь перед Вашими глазами подрулевой переключатель, удерживают его три винта.
6.Отворачиваем их и прилагая некоторое усилие, вынимаем вверх подрулевой переключатель, "некоторое усилие" необходимо для того, чтобы разъеденить контактные штепсельные разъёмы. Так же внимательно проследите за флажком автомата выключения поворота, его можно сломать, особенно при установке.
Наиболее часто причиной поломки подрулевого переключателя является обламывание "усиков", которые удерживают рычаг переключателя в определённом положении. При их поломке рычаг смещается и переключать, передвигая контактную пластину, становиться более чем проблематично. Если всё это так, Вашеё задачей будет найти способ фиксации подвижного рычага в положенном ему месте. Там "по месту" всё поймёте.
Удачи Вам! Будут вопросы, спрашивайте, чем смогу - помогу.

христофор

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК!!!!!

Похожие темы о ремонте Мерседес