Напряжение выдаваемое генератором меряют обыяно на самом генераторе. АКБ на него не влияет.
Гость
То , что выдает генератор без нагрузки не о чем не говорит , и мерить смысла нет , моно померить напряжение на клемах АКБ - 13,8-14 вольт , причем включение других источников при этом особых изменений не вносит ,если АКБ частично разряжено , значение может быть меньше , но по мере зарядки , доложно увеличится , если нужного , то причина скорее всего в реле - регуляторе со щетками , вмести с ним меняются и токосьемные кольца , потшипники по необходимости , силовую проводку тоже не мешает проверить
Гость
На самом генераторе у меня 14,3 вне зависимости от нагрузки. На аккумуляторе на 0,3 меньше, а под нагрузкой еще меньше на 0,5.
Гость
13,5 мало , а что беспокоит ? Недозаряд ? Может и АКБ на подходе , если есть возможность подкинь другой , 100 % рабочий и еще раз промерь , ну и вольтметр под вопросом
Гость
У меня На вито была проблема с зарядкой причина оказалась в проводах точнее в клеммах.
На вито силовой провод от гены идет на стартер а со стартера большего сечения на аккум. Так вот на той клемме где эти два провода соединяются был плохой контакт и соотвественно потери. Но чтобы до нее добраться надо снимать стартер.!!!!
На клемах подсоедененного заряжённого АКБ
Напряжение выдаваемое генератором меряют обыяно на самом генераторе. АКБ на него не влияет.
То , что выдает генератор без нагрузки не о чем не говорит , и мерить смысла нет , моно померить напряжение на клемах АКБ - 13,8-14 вольт , причем включение других источников при этом особых изменений не вносит ,если АКБ частично разряжено , значение может быть меньше , но по мере зарядки , доложно увеличится , если нужного , то причина скорее всего в реле - регуляторе со щетками , вмести с ним меняются и токосьемные кольца , потшипники по необходимости , силовую проводку тоже не мешает проверить
На самом генераторе у меня 14,3 вне зависимости от нагрузки. На аккумуляторе на 0,3 меньше, а под нагрузкой еще меньше на 0,5.
13,5 мало , а что беспокоит ? Недозаряд ? Может и АКБ на подходе , если есть возможность подкинь другой , 100 % рабочий и еще раз промерь , ну и вольтметр под вопросом
У меня На вито была проблема с зарядкой причина оказалась в проводах точнее в клеммах.
На вито силовой провод от гены идет на стартер а со стартера большего сечения на аккум. Так вот на той клемме где эти два провода соединяются был плохой контакт и соотвественно потери. Но чтобы до нее добраться надо снимать стартер.!!!!