Работа АКПП

Гость
Гость
Здравствуйте! Мерседес w220 s500, 2003 г.в. Пробег 160 тыс. Пожайлуста помогите советом. АКПП при температуре охлаждающей жидкости до 80 градусов работает отлично, переключения никак не чувствуются. А такая температура удерживается только при движении. Как только машина встает в пробках и температура достигает 90-95 градусов, при разгоне авто после пробок начинаются дергания АКПП. Как только проеду на скорости километров 2-3 и температура снизится до 80 градусов, автомат вновь работает без проблем. Радиатор охлаждения снимали и чистили летом. То есть я так понимаю, что при рабочей температуре двигателя 90-95 градусов перегревается АКПП. Особенно ощутимо это летом, при высоких температурах. Как только попадаю в пробку начинаю нервничать. В чем кроется причина? Народные умельцы посоветовали установить дополнительный радиатор охлаждения для АКПП. Это конечно все хорошо, можно и установить, но неужели заводская система охлаждения АКПП не расчитана на московские пробки?
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

PS: двигатель никогда не перегревается, даже в диких пробках летом, вентилятор радиатора работает исправно.

Гость

PS: двигатель никогда не перегревается, даже в диких пробках летом, вентилятор радиатора работает исправно.