HelpppppMee

Гость
Яков Караганда
В общем начну с самого начала.. Купил год назад мерин в 210-ом кузове объем 2,3 МКПП... Месяц назад поменял щетки на генераторе... НАчали плавать обороты... Ну в основном на 1500 держит и усе... Начали капать...поменяли расходомер...поменяли дроссельную заслонку...куча датчиков... и т.д... Ну ничего так и не изменилось. Чуть позже я выяснил, что на этой машине был двигатель 2.0 и коробка автомат... Поменяли двигатель на 2,3 и поставили механику... Когда включается вентилятор, то варавнивает обороты...начинают работать нормально! НАчил думать дальше сам..Получается акпп создает нагрузку на двигатель больше чем механика... Исходя из этого они с мозгов вытащили несколько проводов, чтобы создать допольнительную нагрузку и куда то их запитали, найти не можем... еще кондиционер живет своей жизнью, он включается сам и отключается тоже(срабатывает датчик на двигателе)... Не знаю уже что делать... Помогите пожалуйста.....
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Сиражудин

продавай )))

Гость

Да продовать в таком состоянии тоже не охота.... Сделать в любом случае надо....