Две недели назад покатался по заснеженной-заводненной Украине.
По приезду поставил машину и пошел спать.
С утра пытаюсь завести, а ключ поворачивается, но ничего не происходит.
На сервисе сказали, что умирает стартер, но пока ездить можно. Поменяли 15А предохранмитель и отправили кататься.
Сегодня с утра поворачиваю ключ и начинается шоу:
дисплейсики все замогргали, ближний дальний свет включился, потом выклбчился, полезли какие-то ошибки ЕСП и прочее.
Достал ключ, закрыл машину с брелка и оставил до вечера.
Вечером решил потянуть машину на сервис. Вставляю ключ и фокус - вся \лектрика гастнет, звука вжик-вжик нету. Такое чувство, что АКБ в ноль сел.
Попробовал закрыть дверь с брелка - чуть рыпнулась и тишина.
вообщем такой вопрос - куда копать, чтобы не развели на ненужный ремонт и запчасти.
Правда ли дело в стартере? может что водой залило и посушить? Что делать?
машина: C200, CDI, 611 мотор. 2002 год, автомат.
А да сейчас АКБ на подзарядке,
а во время попвтки старта все лампочки горели очень ярко и релешки шелкали, часто-часто.
Поставьте новый акамулятор для начала , на прошлой неделе решали похожую проблему на машине такого же года выпуска , замена на новый 100 амперовый БОШ решила все проблемы
Сейчас стеснен в средствах и надо четко понимать, на что тратитья, тем более, что траты не малые.
Если полностью зарядить АКБ - будет ли он считаться "новым" на первое время?
Я понимаю, что он не новый, но может подзарядки хватит, чтобы оживить его?
АКБ оригинальный мерсовский. Как я понимаю 2008 г.в.
Сколько такие АКБ ходят? Может и нет смысла заряжать уже?
Зарядить нужно и проверить нагрузочной вилкой , так как даже заряженый до 15-16 вольт акамулятор не факт совсем что заведет авто .
Что в вашем сервисе нет второго рабочего акамулятора для пробы ?
Поставьте да посмотрите как машина ведет себя
Поставил 55 амперник на тест.
Первая попытка - ключ провернулся ничего даже не щелкало, лампочки не мигали и не гасли
вторая - ключ провернулся, щелкнуло реле, но машина не завелась, лампочки поблекли
третья - машина завелась без проблем
четвертая - машина завелась
больше не пробовали. Штатный АКБ на зарядке пока стоит и будет стоять еще сутки.
Это нормально, что машина только с 3его раза завелась?
По всей видимости причина выгорания предохранителя - умирающий стартер.
Причина непонятной сейстопляски с иллюминацией - уставший от жизни аккумулятор.
На днях меняю стартер и АКБ.
Стартер беру Китайский новый wei. Потом отпишусь о качестве.
Действительно думается, что дело в АКБ или стартере. Но стартер лучше брать БОШ, если неоригинал. АКБ -100 А\ч.
Итак!
Поменял АКБ на новый фирмы Baren емкость 100 ампер/часов. Вроде заводится без проблем посмотрю, что завтра будет.
Про стартер:
Бош у нас стоит 300+ долларов и то восстановленный. оригинальный 1300 новый.
Тайваньский 110. Б\У 100.
Я решил брать новый Тайваньский т.к. эти стартеры в среднем ходят по 3 года, что вполне неплохо для такой цены. Фирма производитель занимается поставками запчастей для ремонта стартеров. Так что чинить смысла вообще не вижу.
Мы апладируем и плачем !
Вилли: Мы апладируем и плачем !
Это к чему? Поясните.
по поводу старта:
с утра сегодня попробовал завестись.
После поворота ключа в третье положение машина просто отключилась, перезагрузилась и включилась секнд через 10.
Со второй попытки замигали лампочки-треугольнички (EPS и еще что то), и с поворотом ключа в 3еположении ключа машина не завелась. Вообще ничего не произошло.
С третьей попытки машина завелась без проблем.
Так что дело не в АКБ.
Кулибин предположил контактную группу.
Может ли он быть прав? И куда копать дальше?
У вашего кулибина диагностика есть ? Стар конкретно
итак проблема была в стартере. сначала купил новый, но он не подошел по количесту зубцов. Сгонял на рынок, купил б/у за 60 долларов. все работает ок. А да, еще поменял АКБ. Он тоже умер.
Ну вот видите ! На хорошей машине и поломка приятна под Новый год !!!