Аналогичная история с PMS на 124 двиг 111

ssel
Гость
Здраствуйте уважаемые форумчане. Помогите пожалуйста разобраться в загадочной ситуации. Машина не стабильно работает-мягко говоря. Вобщем всё попорядку: в октябре машину стало слегка подкалбашивать на холостых и с утра при прогреве обороты сильно плавали, примерно через неделю ситуация стала усугубляться машина начала сама газовать до 2-3 тыс.об. в роложении P и N при переключении в драйв обороты спадали, потом машина начала глохнуть на ходу появились провалы при нажатии на педаль газа. Посмотрев на всё это я поехал на диагностику в БОШ Сервис(типа официальный) там всё посмотрели , сказали ошибок нет , я думал что умер лямда-зонд , поэтому просил проверить его работу в реальном времени, убедился что показания с него считываются в широком диапозоне , вроде всё норм, итого мне сказали что всё нормуль только мы тебе скинули адаптацию дросельной заслонки и намекнули сто её надо поменять (у них ). вобщем сброс помог на 2 часа, потом стали проявляться старые симптомы , стало подраивать и периодически глохнуть даже на холостых.(предвосхищая вопросы воздушный фильтр новый , масло свежее) вобщем решил копаться сам, осмотрев ВВ провода они были в норм состоянии , выкрутил свечи , они черные. искру давали плохую, поехал купил новые(калильное число 12- незнаю что это значит) поставил новые свечи, стало немного лучше. потом температура воздуха стала опускаться ниже ноля и расколбас вернулся, теперь при заводке на холодную нужно было держать педаль газа нажатой пока двигатель не прогреется до 40 иначе глохла, стал грешить на провода ВВ , поехал заказал новые , привезли , поставил в итоге без изменений. 2 недели назад ударил сильный мороз -30 машина с утра не завелась, аккум. разрядил(он был дохлый) потом приехал друг прикуривал не помогло, потом сняли аккум с его машины и тоже разрядил в ноль. было принято решение откатить машину в тёплый гараж что бы отогреть и разобраться, был куплен новый аккум. На следуюющий день отогнал машину и стали отогревать и копаться. сняли ДЗ почистили (хотя она была чистая, я её в первую очередь почистил) потом сняли впускной коллектор, в нём было много грязи, отвёз его на мойку , промыли кёрхером. при снятии коллектора выяснилось что прокладка между ним и двигателем повреждена, но т.к. новой не было то вырезали по размерам из материала для прокладок(не помню как называется) и самое главное начитавшись и интернете про ПМС систему и трубочку идущую из мозгов к колектору снял её она оказалась загрезнённой но продувалась с усилием, внутри была эмульсия , в мозгах тоже была эмульсия , вооружившись шприцом откачал из датчика эмульсию и потом залил туда средство для очистки инжектора(ликви) , потом откочал и так несколько раз пока жидкость не стала прозрачной, потом продули датчик компресором. собрав всё назад я надеялся что двигатель заведётся , но не тут то было двигатель не заводился, только в одном целиндре через раз хлопки, выкрутив свечи чтобы проверить искру был удивлён что они пробивают, были куплены новые свечи , вкручены, после чего машина завелась после минуты маслания стартером. Вобщем ухел надеясь что всё , но нет тут то было, на следуюющий день машина завелась после минуты вращения стартера(примерно) но появился новый бзик машина прогревалась до 70град. и её начинало колбасить и она глохла , если завестись сразу то история повторялась перегазовки не помогали , если начать движение то глохла и не ехала даже при педали в пол, помогало многократное нажатие на педаль, но если выключить двигатель и оставить на 10-15мин то всё становилось хорошо и так до полного остывания 4-5 часов. Ещё через день услышал свист из под капота , понял что подсос, подумал на самопальную прокладку коллектора, но поом почитав книгу по ремонту понял что надо поменять уплотнительные колечки на форсунках, они были заказаны + заказал штуцер-фильтр на топлевной рампе. всё это было поменяно , стало лутше ,но не надолго через неделю опять понеслось Осталось только одно топливный фильтр , заказ + заменна в итоге ноль. Сегодня в порыве отчаяния снял трубку на мозги продул и перевернул другим концом , протёр датчик температуры воздуха в коллекторе и протёр ДЗ , и о чюдо машину перестало колбасить, но чуствую что это только до утра. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА Извините что много букв
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Чем помочь-то? Не может быть тут никаких советов, кроме как сметить авто. Слишком много там уже всего переделано. Зайдите на сайт oldmerin.net. Может там найдется мастер, который возмется за этот автомобиль.

Гость

У меня всё так же..говорят надо менять пмс

Похожие темы о ремонте Мерседес