За окном -17, в салоне печка на всю и дует холодный воздух, на датчике охлаждающая жидкость чуть выше 40, еду 30 минут, все одно, не греется, почему??? Уже три дня ... До этого за 15 минут в салоне было жарко. В чем проблема? Помогите пожалуйста.
Скорее всего дело в термостате.Проверить просто:если после пуска мотор равномерно прогревается вместе с радиатором,то менять термостат(т.е. двигатель до определенной температуры(85-90 град.) должен нагреваться,а входной и выходной патрубки радиатора должны быть холодными)
Барс
Всё верно, термостат на помойку.
Максюлька
Елена, не думаю, что дело в термостате!!! У меня мерседес Б 170. Когда мороз, и печка включена на 2 положение, то стрелка температуры двигателя не поднимается выше 50 - 60 градусов (при не нагруженном двигателе)! А при холостых оборотах, так и 40 градусов по цельсию для движка предел!!! Неисправность термостата вычислить просто, заведите холодный двигатель, не включайте печку, и контролируйте температуру двигателя. Если таковая достигнет 90 градусов, то термостат исправен. У меня такая-же ситуация. Я в мороз завожу двигатель, и жду его прогрева до рабочей температуры (90 градусов), а когда включаю печку, то указатель температуры двигателя "на глазах" перемещается в сторону уменьшения (и это при условии, что термостат исправен)! Ни чего не поделаешь, это особенность конструкции данного авто!!! Смиритесь!!! Вентилятор печки крайне эффективно забирает тепло у двигателя.
Барс
Максюлька, не забивайте женщине голову, лучше внимательно прочтите её первое сообщение.
fomdo
Во втором случае полная чепуха, термостат также сменить.
Скорее всего дело в термостате.Проверить просто:если после пуска мотор равномерно прогревается вместе с радиатором,то менять термостат(т.е. двигатель до определенной температуры(85-90 град.) должен нагреваться,а входной и выходной патрубки радиатора должны быть холодными)
Всё верно, термостат на помойку.
Елена, не думаю, что дело в термостате!!! У меня мерседес Б 170. Когда мороз, и печка включена на 2 положение, то стрелка температуры двигателя не поднимается выше 50 - 60 градусов (при не нагруженном двигателе)! А при холостых оборотах, так и 40 градусов по цельсию для движка предел!!! Неисправность термостата вычислить просто, заведите холодный двигатель, не включайте печку, и контролируйте температуру двигателя. Если таковая достигнет 90 градусов, то термостат исправен. У меня такая-же ситуация. Я в мороз завожу двигатель, и жду его прогрева до рабочей температуры (90 градусов), а когда включаю печку, то указатель температуры двигателя "на глазах" перемещается в сторону уменьшения (и это при условии, что термостат исправен)! Ни чего не поделаешь, это особенность конструкции данного авто!!! Смиритесь!!! Вентилятор печки крайне эффективно забирает тепло у двигателя.
Максюлька, не забивайте женщине голову, лучше внимательно прочтите её первое сообщение.
Во втором случае полная чепуха, термостат также сменить.