Тормоза

Andrejka
Гость
Всем здравствуйте. Нетак давно ездием на A-140. И вот пришло время менять тормозные колодки. Подскажите пожалуйта насколько это сложно и где можно почитать принцип замены колодок поэтапно. Большое Всем спасибо.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

Снять колесо , открутить на супорте два болта на 13 или 14 не помню точно , вытащить колодки , отсоеденить датчик ( если есть ) , большими щипцами или специальным приспособлением вдавить поршень во внутрь , промазать рабочие поверхности медной пастой , слбрать в обратной последовательности , сесть в машину и нажать 12 раз на педаль тормоза , первые 50 км держать дистанцию .

Палыч,

Всё правильно Вилли описал, кроме одного: нажимать надо не 12, а 11 раз!!! Повнимательнее!!!

Гость

Здравствуйте. А 140- это я так понял 168 кузов? Как правило на нём задний тормоз БАРАБАННЫЙ? Так вот передние колодки меняйте как советовали выше. Ну а с задними не всё так просто!!! Вам просто надо найти инструкцию по замене задних колодок на машине этого класса!!! На словах это не объяснить, особенно если Вы собираетесь делать это впервые!!!Здесь на форуме раньше я видел ссылки на литературу по А класс W168. Поищите . Найдёте. От себя хочу добавить неважно сколько раз вы нажмёте на педаль тормоза после смены колодок!!! Важно чтоб она не "проваливалась".И поскольку пробег у машины уже не маленький, то так же рекомендую "погонять" тормозные цилиндры в холостую. Это значит снять колодки, и придерживая поршень цилиндра накачивать тормозную педаль почти до полного выхода поршня из цилиндра. Потом сжимайте цилиндр обратно. И так несколько раз на каждом колесе. Это для того чтоб разработать цилиндр. Ведь он на свой полный ход за пробег выходил по долям мм. Заливался водой, грязью. Перегревался. Коррозировал. Как то так. Удачи Вам.

Вилли

Вопрос читаем внимательно ЗАМЕНА КОЛОДОК , там про НАКЛАДКИ нет ни слова , так же как и про барабаны сзади

Барс

Дополнение к посту от 22-30.
"Погонять тормозные цилиндры", оно конечно не лишне, но лучше это делать не с вынутыми старыми колодками, иначе человек, не имеющий достаточного опыта работы, запросто может выдавить поршень из цилиндра и обретёт себе очень большую проблему по восстановлению тормозной системы. А вот изношенная колодка, оставленная на месте и даст возможность "погонять поршень тормозного цилиндра" и в то же время, не позволит ему выйти за пределы цилиндра.

Похожие темы о ремонте Мерседес