здравствуйте дорогие авто любители. У меня вопрос:202 кузов, объем 1,8, 1995год. Скачут обороты в основном до 2,5тыс оборотов бывает даже до 4тыс точнее перегазовывает. глушишь а потом она не заводится как будто переливает, минут 10-15 по стоит потом только завидется, менял свечи но никак что это? как можно решить?
Перегазовывает?
Такая же проблема, 202 кузов, объем 1,8, 1993год, зимой завожу, на педаль не жму, и начинает обороты менять, т.е. например когда в машине сидишь и начинаешь нажимать на педаль газа, нажмешь.. отпустишь... нажмешь.. отпустишь.., примерно так, но только без вмешательства человека газует, полтергейст какойто прям. В чем может быть причина?
А еще проблемка: вечером машину поставил не троила, утром завел и начала троить, и свечи меняю на новые, троить перестает, но потом опять начинает троить. А сегодня вообще холостой ход начал пропадать. Движок заводить, а он трясется весь, газонешь, обороты подскакивают и если ногу с педали газа убрать, то глохнет. Подскажите чего нибудь.
Создателю темы , ищите подсос воздуха и диагностика заслонки
Гостю.МВ 1993 г. Нужен Священник!!!!!)))))))А если серьезно ищите хорошего мастера если Вам Уважаемый не понять то как можно по интернету в такой ситуации помочь.
Признаки то видные. Спец сразу определит какой датчик барахлит. Например не держутся обороты, значит датчик холостого хода ерундит. А вот из-за чего то троит, то не троит, вот этого я не знаю. Вот и обратился за помощью к форумчанам спецам, или может кто-то сталкивался с такой проблемой.
Что такое датчик холостого хода ?
Где он стоит ?
Если правильно назвать, то клапан холостого хода, и стоит он над масленным фильтром.
дросельная заслонка
мерседес с180 1993г автомат зимой -15 после прогрева начинает сам газавать до 3-4тысяч и сбрасывать был на диогностике сказали дросельная заслонка под замену
Зимой в основном дроссельная заслонка может быть причиной повышения холостых, в ней образуется конденсат а потом лед. вот лед и не дает ей закрыться до конца.