блок SBS

Гость
Артур
Добрый день. Надеюсь на помощь знающих людей. Проблема в чем ? Проблема в том, что я поменял на свем е-211 тормозной блок SBS, а также маленький АКБ и датчик реле на нем, после этого поменял оснавной АКБ. Блок SBS установили по правилам, активировали. обучили и т.д. Независимо от произведенных коректныз замен деталей, переодически при нажатии на педаль тормоза, тормаза не срабатываю, загарается красным цветом щеток приборов и выдает команду типа стоп, посетите автосервис. После каждой такой выходки еду к мастеровым и проверяю у них в чем проблема. Сам блок SBS ошибок не выдает, имеется только запись о сохраненной ошибки в виде о неисправности блока. Проверили на пример соотвествия создаваемого давления, все в норме. Напряжение в сети стабильно и в норме. Забыл, при замени блока SBS (новый), также поменяли всю тормозную жидкость которую закочали туда под давлением и специальным аппаратом в момент замены. Теперь я не знаю на что грешить и что длеать, диагностика говорит, что все хорошо, показывает сохраненную ошибку и все. Помогите, или я на нем убьюсь или не знаю что еще .... Пожалуйста посоветуйте что делать и как постпуать помимо вариантоы утилизации и продажи авто . За ранее спасибо.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

Электрические тормоза 211 это гиморой , так их и не довели до ума специалисты из БОШ , после установки нового блока есть тест- игра , на удержание определенного положения педали на определенное время и заново перепрограмировать , а лутче мой совет у дилера это сделать , что бы в один прекрасный момент педаль в пол не ушла на скорости .

Позиция 2000

Мы только после очной диагностики можем советы давать.

Гость

Спасибо за ответ. У меня по данному вопросу новость. Один уникум прикалол, что якобы у меня установлены неорегинальные ксеноновые лампы в основных фарах и противотуманнике. Типа при включении одного из светого прибора, происходит резкий скачок напряжения в сети и якобы создается по термину электронщиков наводка на электрическую схему тормозного блока СБС. Действительно я заметил, что на правой стороне, лампа основной фары загарается иногда не сразу, якобы проблема в этом. Действительно, блоки розжига ламп прикручены на этой стороне от основной фары ближнего света непосредственно рядом с блоком СБС. Может из-за этого ? В настоящее время решил поменять блоки на цифровые, но тут же меня предупредили, что не все блоки подходят на установку на данный автомобиль из-за того, электроника ругаеться на несоответствие напряжения на концовиках ламп. Осталось проверить только это. Люди добрые посоветуйте, какие блоки розжига на ксенон использовать и можно ли ставить цифровые блоки? Если да то какие ? Забыл, на счет удержания тормозов - игра, эту беду тоже проводили. Все в норме. Кстати, есть ли вариант, или можно ли отключить тормозной блок СБС с помощью соответствующего оборудования и заново его активировать и настроить, прокачать тормозую систему и обучить как мне сделали при замене ?