19 сентября, 2005 - 21:18
Суть проблемы такова: садишься в "холодную" машину, заводишь и едешь без всяких проблем. При прогретом двигателе достаточно на 5 мин. заглушить двигатель и после пуска машина начинает "тупить". Т-е включаешь скрость, трогаешься, и сколько не дави на педаль газа обороты больше 1500-2000 не поднимаются. И так едешь метров 300. Затем происходит резкое ускорение и все становится нормально до следующей остановки двигателя. Каково решение?
Алексей,
судя по симптомам, проблема в осыпавшихся катализаторах. Совет - заменить их на пламягасители.
Приезжайте.
Иванов Олег Романович
Директор ООО "Позиция 2000".
Спасибо большое, но, увы, Вы далековато находитесь (я живу в Петербурге). И еще один вопрос. Влияет ли это на расход топлива? Потому, как, до начала такой котовасии расход был около 16 л на 100 км по городу, а теперь все 20!!! И еще заметил, что при прогретом двигателе машина становится значительно тупей, чем на холодный двигатель...
Да, Алексей, именно так и ведет себя автомобиль, при осыпавшихся катализаторах.
Иванов Олег Романович
Директор ООО "Позиция 2000.
Спасибо огромное! Премного благодарен. Жаль Вы в Москве, с удовольствием обслуживался бы у Вас. :)
а у меня и без катализаторов так же ведет