не пойму причину при разгоне в КИК дауне МАшина разгоняется как то не так. Вроде (пошла) но на оборотах в районе 5000 начинает тупить и переглючение передач происходит одень долго машина . Если педаль приотпустить переключение наступит пораньше. Подскажите на что нужно посмотреть в чем может быть причина? СПАСИБО!!!!
ЗАбыл написать 240 1998
сегодня поменял все свечи результат остался прежним.
Отключите расходомер и потом попробуйте поездить.
Попробывал, нет ни какой разницы, что с ним ,что без него .Единственное что изменилось на холостых (когда трогаешься) двигатель (чахнет) (и то не всегда) но потом набирает обороты при разгазовке.
ВСе началось с того ехал, решил обогнать нажал на педаль а движок нервно затрясло. Остановился поставил на N нажимаю на педаль так же тресёт. На следующий день траска при нажатии педали прошла а с ней и тяга.
Когда тупит,что,троит,дёргается,вибрирует,тресётся.
Воздушный фильтр давно меняли.
Дело похожее, как у моих знакомых . У них е220 цди,2001 г.в., когда тахометр переваливает за 5000,глохнет двигатель и клинит руль. Были на сто, спрашивали, вроде сказали электроника, но проблему так и не решили, ездат на авто и не доводят до 5000, но это естественно не выход.
НЕт просто не разгоняется , движок ревет и обороты медленно набирает.
Ну что из вас всё тянуть надо.Как может движок орать,а оборотов нет,может скорость медленно набирает?Тогда надо с коробкой разбираться,гидротрансформатор,фрикционы,Уровень масла.
Да скорость. Не правильно написал. Масло и фильтр в коробке менял в ноябре . У мастера который менял фильтр с маслом спрашивал, он сказал что Фрикционы впорядке. А когда на нейтрале газуешь коробка как то на это влеяет?
Нет не влияет.Отсечка должна срабатывать.
Диагностика выявляет неисправность расходомера? А еще я проверил в.вольтные провода четыре из них показали сопротивление от 6 до 13 ОМ . на 3-ем один, на 2 ом два ,на 5 ом один . Могут ли они как то влиять на эту неисправность?
Не волнуйтесь,в вашем случае с проводами всё впорядке.