В основном зимой или когда двигатель холодный,при зоводке обороты начинаются до бешенства поднимается до 4000,нормализуется когда прогреешь машину.Или чтобы так долго не ждать прогрева,начинаю сильно газовать.Расход топлива 18 -20 литров на 100. двигатель 111. Объём 2. Е200.год 1993. Помогите ,может кто сталкивался с такой проблемой.Спасибо!!!
Возможно это какая-то проблема с блоком PMS.
спасибо !постараюсь проверить его
Посмотри есть ли у тебя волюметр вообще!!! может быть изөза него
Нет его, блок PMS стоит.
что теперь мне делать?покупать PMS?
печально,но это точно pms. менять на новый -очень дорого,б.у.-не гарантирует те же проблемы. Только от безисходности продал свою двушку и купил 2.2. Хотя 2 тоже не плохо тянула и мало ела.)))
Сначала точная диагностика, потом решение вопроса. В Москве эти блоки кто-то ремонтирвал.
Всеми уважаемый Позиция 2000.Вчера проехал на диагностику,и вылезла ещё одна проблема:( ,Специалст несмог продиагностировать,так как стоит не родной PMS.А стоит от С180 объёмом 1.8. Сказал что теперь у меня нет выхода из положении.Якобы что Я если даже найду PMS от 124 объёмом 2литра,не может не совпвсть цифры.Остаётся продать своего мерина на запчасти.Хотя он в отличном состоянии. Невозможно ездит на оочень высоких оборотах.
что делать?
Искать PMS подходящий Вашему автомобилю по номеру запчасти. Пробовать поставить другие PMS, может станет лучше. Заказать новый PMS из Германии, но это дорого.
если я незнаю номер запчасти?
а если как-нибудь утеплить процессор,так как он только в холоде начинает гнать
и кто знает? почему он именно в холоде гонит. может там кандёры дохлые?
росход бензина.10 литров на 30-35 км.ужас просто.ответье если кто знает
я так понял ПМС это это дроссельная заслонка со всем механизмом !!!??? у меня лежит дома от 2,2 л 111 двигатель в хорошем состоянии !!!!!!!
Мы не утепляли PMS, не можем сказать, что будет. Номер блока мы можем пробить по VINy.
Вообще , если при морозе-похоже на дросель с конденсатом. У этих машин он не удачно сделан как и на 2,2. Некоторые умельцы делают так- на время зимы сапун вернее его шланг удлинняя выводят в низ. Этот шлангочек у Вас сейчас входит в воздуховод.то место в воздуховоде-глушится. также продаются электрические обогревы в виде резиновой ленты на 12в. ей тоже можно дросель обматать. Короче похоже на конденсат который мешает дроселю полноценно работать.
вообщем попробуйте и отпишитесь пжт.
Вообщем мне вывели шланг сапуна вниз,а состороны дросселя заглушил.Да это верно то что кондесат не образуется в таком случае.Но машина стала сильно дёргать когда едешь,но на холстом работает отлично.Все ссылаются на датчики,нужно сделать диагностику.А диагностику немогут сделать ,из-за не совпадении процессора.Незнаю что делать.Процессор очень дорогой.Неужели их как то нельзя перепрошить.Брат спец по аудио-видео технике,говорит что впроцессоревыдохлись кандёры.Нужно их заменить,ну это так для шанса одного из миллиона,что машина заработает
Может этой же лентой - обмотать сам процессор.Ваше мнение?
Если да,то куда его запитать?Благодарю заранее за информацию.
На эти выходные хочу попробовать продать машину.Незнаю собьют цену до минимального,из-за этой причины
Что такое КЕ впрыск?
И может ли причина дёргании от не стабильной работоспособности бензанасоса?
SSEL, КЕ впрыск это то, что было до PMS, грубо говоря.
Всё пипец! процессор накрылся
НЕВЕСЕЛО КОЛЛЕГА!!! как определить что блок PMC или нет, зимой бывает тоже что подгазовывает, редко редко при прогреве, W210, Е-200, 1998 г.в. 136 л.с. вот катаю его 2 года а тип двигателя так и не узнал. Спасибо за ответ если есть настроение конечно после такого события.
И еще кстати раз уж машинка у Вас отличная, поменять двигатель дешевле, чем поменять PMS, кроме шуток
свкрыть и починить сможет лишь опытный на эти дела мастер за не менее 400$. Редко кто разберёт и не повредит его там очень много паек. Дождитесь весны если он не окончательно накрылся.-легче будет продать .Про ПМС не все желающие поездить на мерсе знают. Определить ПМС можно глазами, если на воздуховоде нет входящего провода к датчику -это пмс. также этот пмс находится на правом крыле если смотреть со стороны открытого капота. на нём два толстых провода с крокодилами и по-моему ещё трубка подходят
у тебя сто процентов 111 двигатель
(Е200 111) блин хорошая машына, хорошый мотор, едит хорошо, росход супер для её мощи, но PMS её недостаток, может как-то заменить систему на чтото по надёжнее? может кто-то слышал или делал?
МОРДВИН, на W210 блок PMS не ставился.
То что накрылся РМS ,мне подсказали по следующим признакам:
В холодную заводится,после 30-40 минут езды,и после полного нагрева двигателя,машина глохнет.Маслаешь,крутиш-машина не заводится. Час-два спустя,после того как машина остывает -заводится и так далее.
Может есть какой то датчик,при нагретом двигателе,он перестаёт впрыскивать топливо.
Надежда умирает последней
По каким признакам определяют конденцат или наличие воды в баке или в фарсунках?
В холодную заводится,после 30-40 минут езды,и после полного нагрева двигателя,машина глохнет.Маслаешь,крутиш-машина не заводится. Час-два спустя,после того как машина остывает -заводится и так далее.-----Больше похоже на датчик колен вала.
Накрылся ПМС-это когда всё. Сначала обычно он выбивает 2 цилиндра из 4.Т.е искры на два цилиндра не будет. Ищите другую причину- датчики, бензонасос.
Сначала обычно он выбивает 2 цилиндра из 4- .такой случай наблюдался ещё в первые моменты вышеуказанных нейсправностей,однако в тот же день после вскрытии свечей,искра появилась.При проверке с прокруткой в 1-ом и во 2-ом цилиндре искра была очень слабой.После периодической ревизии на искру на свечах,до нынешнего момента искра во всех цилиндрах есть.Но думаю в процессе езды из-за потери искры ,машина глохнет при нажати педали газа.Но с другой стороны двигатель должен тройть.
Утром залил литра два чистого медицинского спирта -90% в бак.Машина на долгое время не глохнет.
Какая та головоломка.
?
Поверьте катушки зажигания, возможно наконечники на катушки или надсвечники пробивают ещё.
Руст.Спс тебе. Машина снова за своё.Как только нажимаешь педаль газа,глохнет.Как заглохнет,пытаюсь завести,но увы.Маслаешь,крутишь не заводится.Что характерно с толкача заводится
?
На холостых стабильно двиг работает?
На холостых стабильно работает,но через некоторое время глохнет
смотри бензонасос его давление. такое ощущение работает с прерыванием. кмк вариант чужой накинь и посмотри для исключения. потом останется толька систему подачи искры.
Бензонасос новый поставил. Форунки немогут забится,или датчик коленвала неможет со стоя выйти. Так почему Я могу завести машину через некотрое время и ездить полдня.Ну а потом может стоять ещё один день
У меня аналогичная поломка как у этого автолюбителя-Здраствуйте уважаемые форумчане.
Помогите пожалуйста разобраться в загадочной ситуации.
Машина не стабильно работает-мягко говоря. Вобщем всё попорядку:
в октябре машину стало слегка подкалбашивать на холостых и с утра при прогреве обороты сильно плавали, примерно через неделю ситуация стала усугубляться
машина начала сама газовать до 2-3 тыс.об. в роложении P и N при переключении в драйв обороты спадали, потом машина начала глохнуть на ходу появились провалы при нажатии на педаль газа. Посмотрев на всё это я поехал на диагностику в БОШ Сервис(типа официальный) там всё посмотрели , сказали ошибок нет , я думал что умер лямда-зонд , поэтому просил проверить его работу в реальном времени, убедился что показания с него считываются в широком диапозоне , вроде всё норм, итого мне сказали что всё нормуль только мы тебе скинули адаптацию дросельной заслонки и намекнули сто её надо поменять (у них ). вобщем сброс помог на 2 часа, потом стали проявляться старые симптомы , стало подраивать и периодически глохнуть даже на холостых.(предвосхищая вопросы воздушный фильтр новый , масло свежее) вобщем решил копаться сам,
осмотрев ВВ провода они были в норм состоянии , выкрутил свечи , они черные. искру давали плохую, поехал купил новые(калильное число 12- незнаю что это значит) поставил новые свечи, стало немного лучше. потом температура воздуха стала опускаться ниже ноля и расколбас вернулся, теперь при заводке на холодную нужно было держать педаль газа нажатой пока двигатель не прогреется до 40 иначе глохла, стал грешить на провода ВВ , поехал заказал новые , привезли , поставил в итоге без изменений.
2 недели назад ударил сильный мороз -30 машина с утра не завелась, аккум. разрядил(он был дохлый) потом приехал друг прикуривал не помогло, потом сняли аккум с его машины и тоже разрядил в ноль. было принято решение откатить машину в тёплый гараж что бы отогреть и разобраться, был куплен новый аккум. На следуюющий день отогнал машину и стали отогревать и копаться. сняли ДЗ почистили (хотя она была чистая, я её в первую очередь почистил) потом сняли впускной коллектор, в нём было много грязи, отвёз его на мойку , промыли кёрхером. при снятии коллектора выяснилось что прокладка между ним и двигателем повреждена, но т.к. новой не было то вырезали по размерам из материала для прокладок(не помню как называется) и самое главное начитавшись и интернете про ПМС систему и трубочку идущую из мозгов к колектору снял её она оказалась загрезнённой но продувалась с усилием, внутри была эмульсия , в мозгах тоже была эмульсия , вооружившись шприцом откачал из датчика эмульсию и потом залил туда средство для очистки инжектора(ликви) , потом откочал и так несколько раз пока жидкость не стала прозрачной, потом продули датчик компресором. собрав всё назад я надеялся что двигатель заведётся , но не тут то было двигатель не заводился, только в одном целиндре через раз хлопки, выкрутив свечи чтобы проверить искру был удивлён что они пробивают, были куплены новые свечи , вкручены, после чего машина завелась после минуты маслания стартером. Вобщем ухел надеясь что всё , но нет тут то было, на следуюющий день машина завелась после минуты вращения стартера(примерно) но появился новый бзик машина прогревалась до 70град. и её начинало колбасить и она глохла , если завестись сразу то история повторялась перегазовки не помогали , если начать движение то глохла и не ехала даже при педали в пол, помогало многократное нажатие на педаль, но если выключить двигатель и оставить на 10-15мин то всё становилось хорошо и так до полного остывания 4-5 часов.
Ещё через день услышал свист из под капота , понял что подсос, подумал на самопальную прокладку коллектора, но поом почитав книгу по ремонту понял что надо поменять уплотнительные колечки на форсунках, они были заказаны + заказал штуцер-фильтр на топлевной рампе. всё это было поменяно , стало лутше ,но не надолго через неделю опять понеслось Осталось только одно топливный фильтр , заказ + заменна в итоге ноль. Сегодня в порыве отчаяния снял трубку на мозги продул и перевернул другим концом , протёр датчик температуры воздуха в коллекторе и протёр ДЗ , и о чюдо машину перестало колбасить, но чуствую что это только до утра.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Извините что много букв
?