Какой режим предпочтительней?

Гость
Максимыч
Уважаемые форумчане! Я стал обладателем хоть и не нового, но в великолепнейшем состоянии, авто Мерседес Б-класс, пробег 50 000км. Двигатель 1,7 литра. КППП вариатор. У меня вопрос: можно-ли ездить в режиме "спорт" ( S )? Или всё-же предпочесть режим "комфорт"? Скажу сразу, что в режиме "спорт" ездить поприятней! Но каково это для КППП?! Спасибо за ответ!!!
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Какой больше нравится, такой и выбирайте.

Барс

Режим "спорт" - более динамичная езда, маленько побольше бензы кушать будет...
Кстати, вариаторы не любят "рваный" стиль езды, ну там газ-тормоз-газ-тормоз.
Поскольку сам являюсь владельцем авты с вариатором и зная, что в России вариатор практически неремонтопригоден, ну нет у нас хороших спецов по этому коробасу, а стоит такая коробка, даже контрактная, весьма не дёшево, по этой причине долго рыл инет, собирал инфу об этой коробке. Посему сам для себя вывод сделал: на машинке с вариатором предпочтителен спокойный, размеренный стиль езды - и коробка дольше прослужит и головной боли меньше...
Но это моё личное мнение.