Начну с начала вечером стал заводить слышно как 2 или 3 цилиндра за работали я педаль газа на половину нажал 3-4 секунды без изменений но потом какой то щелчок и хруст под капотом и после этого все цилиндры начинают работать.После этого помимо слабого шума цепи который был появился еще один звук более громкий рядом с цепью в районе цепи с верху может это башмак цепочки что с ним может.Решил если завелась и все нормально работает потихоньку доеду до сервиса но она на пол пути стала рывками ехать и даже заглохла стал заводить она опять как описано выше 2 или 3 цилиндра потом через 3-4 сек.остальные врубились но хрустов и щелчков не было.Дом был ближе по этому доехал до дома и больше не заводил.Боюсь.Что это может быть в чем причина.С240W203 112двиг.WDB2030611F012682
Плпробуйте завести. Если не заведется или будет какой-то странный звук, то эвакуатор и в сервис.
спасибо!!!
Неон,ну что выяснил в чём причина?
Да ездил в сервис там выдало столько сохраненных ошибок.Короче в сервисе сказали так что сам движок в порядке цепь шумит но они говорят что еще можно ее не менять.А проблемы из-за катов что они забиты и по этому двигло троит чихает короче перебои высокое давление выхлопных газов и нужно менять катализаторы и потом если изменений не будет то делать продувку,расходомер ну и все по кругу но думаю что до этого не дойдет.Мой МВ пробег 260т.км и каты стоят еще родные их вообще не меняли.Так что решаюсь на днях начать с замены выхлопной системы.
Пламягасители поставьте и софт поправьте , дешевле выйдет чем каты брать и надежней в ваших условиях 100%
Вилли, под словом поправить софт ты имеешь ввиду отключить продувку?
Да еще сейчас такая штука на холостых может работать нормально но может и троить но когда трогаешься то троит сразу стоит газом педаль несколько раз нажмешь выжав сцепление гари поддашь все сразу цилиндры врубаются тогда трогаешься.Может заглохнуть на малых оборотах.Комп. диагностика ошибок в работе двигателя цилиндры свечи и т.д. нет ошибок.Так что вот такая штука.Может кто в курсе из-за катов может так быть в сервисе все так объяснили что можно с ними согласиться.Мастер меня завел на склад там огромная гора из катализаторов и пламя гасителей и они еще мне год назад предлагали их поменять весь сервис в один голос катализаторы менять мне нужно.Может им нужно их по быстрей продать да и ремонт,замена не дешево обходится.Но с другой стороны мне и правда пора их менять.Что посоветуете.
Меняй на пламегасители, а под сменой софта имелось ввиду с Евро 4 на Евро 3.
Кстати, какой зебин льешь? Масло? Расход масла какой?
Из-за катализаторов такое может быть.
Пламягасители с перепрошивкой самый дешевый вариант.
А если пламягаситель без перепрошивки? я поменял, но не шил
Бензин 95 Экто а масло Мobil W10 50,а расход мой 1л. на 1300км. это при том что у меня стал сальник подтекать из двигла со стороны сцепления.Я думал что короба подтекает но на днях проверил уровень в ней все в норме так что двигатель я считаю что работает нормально по расходу масла за исключением этой не сильной течи так бы расход масла был в разы больше.Если вообще на 1000 км. 1л. это считается приемлемо.Вопросик к Позиции 2000 Если поменять пламягасители а что с катами старыми просто снять их а как быть с лямбдами.
Или каты заменить на пламягасители.
каты и надо заменить на пламягасители... а по поводу евро 3 и 4 кажется я врубился. либо надо шить на евро 3 либо ставить обманку на последний лямбда-зонд. Что собственно я и сделал )
желательно ставить обманку на вторую лямбду электронную ошибки не будет в некоторых сервисах ставят гайку дополнительную тем самым отдаляют лямбду и вроде бы все хорошо но не надолго .выскакивает ошибка по ней каждые сто километров которой на самом деле нет, горит чек но все в порядке .так что лучше электронную , у меня сейчас такая проблема езжу с чеком
литр на 1300 км? слишком много помоему... не каждый БМВ может таким аппетитом похвастаться))))
В мануале МВ написано что у 112 движка 1л. на 1000км это приемлемо.
возможно и так, но на 111 движке такого не наблюдается.... от ТО до ТО без долива, уже вторая машина с таким движком...
Ну да 111 двиг. и на пару котлов поменьше.Если вообще агрессивно ездить на 112 двиг. то 1л на 1000км сто процентов придется доливать и больше,а если ездить спокойно то 3-4 тысячи проехать можно без доливок.Да вот по движку я познакомился с парнишкой фары приобрел у него.Так вот он имеет такой же МВ как у меня только американец.Так вот есть такая у него проблема.Заводит и может завестись и тут же заглохнуть еще раз заведешь как ни в чем не бывало все ОК !!!Трогаешься с места может рывками,а если оборотов по больше то без проблем едешь. Может на ходу рывками подергается перегазовку сделает он все опять в норме.Это все бывает пока двигло не нагреется.Правда он говорил что пару раз рывками и нагретый дергался.Да еще была такая штука я был за рулем ехал на третей передаче решил грузовик обогнать нажал на педаль газа,а она не ускорилась,а на оборот стала как будто глохнуть.Как на карбюраторных авто как переливает бензин.Стар ничего не показывает.К стати и на моей похожие проблемы может бензин г....но на ВР 95ым заправился он.Какой то злой рок и с моей тоже.Черная полоса с работой уволился не платили за ремонт кучу денег просят одни расстройства сам пока на мели.Жду Ваших ответов,предположений точнее.Воздухомер проверили точно работает отлично.
Пардон не (воздухомер) это я что то погнал а конечно же расходомер он точно в порядке.
у вас все симптомы умирающего бензонасоса
Да, похоже либо насос, либо топливный фильтр. Что касается насоса - проверить давление, что касается фильтра - однозначно заменить, цена вопроса копейки.
Как проверяли МАФик (датчик расхода воздуха)?
Удачи.
да бензин с каждым годом все хуже и хуже политика что ли .по этому бензонасос ифильтр это актуально на данный момент хуже и хуже дороже и дороже вот гады .