ПОМЕНЯЛ ДВИГАТЕЛЬ-НЕ МОГУ ЗАВЕСТИ

Гость
Гость
МЕРС-СПРИНТЕР 2009Г.ЗАМЕНИЛ ДВИЖОК ,НАВЕСНОЕ ВСЕ РОДНОЕ ОСТАЛОСЬ.ЗАВЕЛСЯ,ПОРАБОТАЛ 2 МИН И ЗАГЛОХ.ПРОВЕРИЛИ ДАВЛЕНИЕ В РЕЙКЕ-ЕСТЬ.ФОРСУНКИ НА СТЕНДЕ РАБОТАЮТ,НО СТАВИМ НА МОТОР-ТРОИТ И ГЛОХНЕТ. КТО ПОДСКАЖЕТ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

димон 51

Если форсы нормальные смотри клапон на рампе в заде который стоит у меня и занего машина троила.И еще и за соляры может быть . И какой двиготель?

Гость

Подсос воздуха в системе низкого давления топлива проверяли.Форсы надо старом и в обратку проверить, не снимая с движка.Если они пьезо,то они и завоздушивания боятся, и к грязи очень чувствительны.

Гость

двигатель 651955 ,форсунки пьезо

Гость

Может всё таки и в пьезо- форсах дело,читал уже про такой косяк по 651 мотору.Попробуй развоздушить подачей топливо через обратку.Сделать тест форсунок на слив в обратку, не снимая их с двигателя.Массу датчика к\вала проверить.Секторы датчика к/вала на маховике при установке не загнули ли,тоже были случаи.Если трамбл окажется в форсах,есть смысл установить не пьезо.

димон 51

С 2006гв при снятии форс их надо удалять из мозгов а при устоновки забивать их номер опять . И сделать диагностику посмотреть последнии ошибки.

Гость

бош разводит на НАСОС ТНВД.ГОВОРЯТ СОЛЯРКУ НЕ ДОКАЧИВАЕТ...

Гость

Ты же писал ,что давление в рейке есть.Обычно достаточно 120 атм что бы двигатель завёлся,а при работе на холостых ,тоже давление не большое.Обычно ТНВД глушит движок при ускарениях ,когда у него производительности не хватает, от износа.Хотя БОШ виднее,только бы без развода . Можно и к толковому диагносту со СТАР_ДИАГНОЗом обратиться если время не поджимает..Регион какой.