Здравствуйте. После замены масла, машина стала по другому вести. Стала какая то вялая, что ли. Такое ощущение, что не работает турбина.Масла налили немного больше, чем положено, вместо 8,5 литров залили 9 литров. Может из за этого не работать турбина? Спасибо.
Двигатель какой,может трубочку вакуумника задели и есть подсос воздуха.
Гость
Двигатель дизель OM646. А где эта трубочка находится? Менял сам воздушный фильтр, там от воздухозаборника к турбине идет толстенный шланг, на нем какой то датчик с проводками, вроде проводки на месте.
Гость
Тогда может у тебя электронное управление турбой ,а не вакуумное.Посмотри, к турбине подходит трубочка или нет,если подходит то иди по ней и найдёшь вакуумные трубочки. На некоторых авто с таким двиг., после замены воздушного фильтра, требуется его адаптация стардиагнозом,иначе будет аварийный режим.
Гость
Понял. Спасибо. Завтра буду смотреть. Только если потребуется адаптация СТАРОМ, то придется ехать к дилерам. В наших "сервисах" ни у кого нет СТАРА(((
Гость
воздушный фильтр - старом адаптировать - ха ха ха
Гость
Купишь посвежее Спринтер столкнёшься,прежде чем ухмыляться погугли,будешь в теме.
Гость
Ссылку кинь , где это прочитать
Дмитрий 81
Регламент требует после замены фильтров сбрасывать данные для адаптации среднего значения объема впрыска. Делают это при помощи Стара.
Гость
это пункт регламента для лохов у которых много времени и ненужных денег , без адаптации все будет замечательно работать , и ни какого аварийного режима не будет , а причину надо искать там ,где ковырялся (лись) и чтото отрвали
Двигатель какой,может трубочку вакуумника задели и есть подсос воздуха.
Двигатель дизель OM646. А где эта трубочка находится? Менял сам воздушный фильтр, там от воздухозаборника к турбине идет толстенный шланг, на нем какой то датчик с проводками, вроде проводки на месте.
Тогда может у тебя электронное управление турбой ,а не вакуумное.Посмотри, к турбине подходит трубочка или нет,если подходит то иди по ней и найдёшь вакуумные трубочки. На некоторых авто с таким двиг., после замены воздушного фильтра, требуется его адаптация стардиагнозом,иначе будет аварийный режим.
Понял. Спасибо. Завтра буду смотреть. Только если потребуется адаптация СТАРОМ, то придется ехать к дилерам. В наших "сервисах" ни у кого нет СТАРА(((
воздушный фильтр - старом адаптировать - ха ха ха
Купишь посвежее Спринтер столкнёшься,прежде чем ухмыляться погугли,будешь в теме.
Ссылку кинь , где это прочитать
Регламент требует после замены фильтров сбрасывать данные для адаптации среднего значения объема впрыска. Делают это при помощи Стара.
это пункт регламента для лохов у которых много времени и ненужных денег , без адаптации все будет замечательно работать , и ни какого аварийного режима не будет , а причину надо искать там ,где ковырялся (лись) и чтото отрвали