Турбина

Гость
Гость
Здравствуйте. После замены масла, машина стала по другому вести. Стала какая то вялая, что ли. Такое ощущение, что не работает турбина.Масла налили немного больше, чем положено, вместо 8,5 литров залили 9 литров. Может из за этого не работать турбина? Спасибо.
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

Двигатель какой,может трубочку вакуумника задели и есть подсос воздуха.

Гость

Двигатель дизель OM646. А где эта трубочка находится? Менял сам воздушный фильтр, там от воздухозаборника к турбине идет толстенный шланг, на нем какой то датчик с проводками, вроде проводки на месте.

Гость

Тогда может у тебя электронное управление турбой ,а не вакуумное.Посмотри, к турбине подходит трубочка или нет,если подходит то иди по ней и найдёшь вакуумные трубочки. На некоторых авто с таким двиг., после замены воздушного фильтра, требуется его адаптация стардиагнозом,иначе будет аварийный режим.

Гость

Понял. Спасибо. Завтра буду смотреть. Только если потребуется адаптация СТАРОМ, то придется ехать к дилерам. В наших "сервисах" ни у кого нет СТАРА(((

Гость

воздушный фильтр - старом адаптировать - ха ха ха

Гость

Купишь посвежее Спринтер столкнёшься,прежде чем ухмыляться погугли,будешь в теме.

Гость

Ссылку кинь , где это прочитать

Дмитрий 81

Регламент требует после замены фильтров сбрасывать данные для адаптации среднего значения объема впрыска. Делают это при помощи Стара.

Гость

это пункт регламента для лохов у которых много времени и ненужных денег , без адаптации все будет замечательно работать , и ни какого аварийного режима не будет , а причину надо искать там ,где ковырялся (лись) и чтото отрвали

Похожие темы о ремонте Мерседес