Все турбины издают свист , это признак что она работает , правда свист свисту рознь , если где то шланг потрескался то свистеть будеть сильно пока шланг не лопнет окончательно .
Гость
посмотри все патрубки воздушные.У меня на спринтере такое было...нагнетающий шланг,на самом изгибе,порвался-свистит турбина,а толку мало.и проверь работоспособность на избыток воздуха
Гость
каким образом проверить работоспо-ть на избыток воздуха или ехать на сто.
Гость
при каких оборотах должен включаться турбина у меня ощющение что он сробатывает как только прикоснешся к акселератору.думаю я правильно выразился.
Брониславович
Турбина и на холостых оборотах двигателя крутится. Другое дело с какими оборотами она крутится.
Гость
Есть так называемый "турбо подхват".
Действительно турбина крутится всегда и довольно на больших оборотах, но на малых оборотах довления выхлопа нехватает для того чтобы достаточно раскрутить турбину, а на больших оборотах да педаль в пол турбина может дать даже избыточное давление. У турбины есть легулятор давления, если он неисправен то онпа может недодовать давления или наоборот довать избытачное.
Это я к тому что свистеть она может при всех оборотах.
Брониславович
"... Есть так называемый "турбо подхват"..."
Разочарую: так называемого "турбо подхвата" нет. Есть турбояма. Причем для дизельных ДВС это явление не столь актуально. Вся соль в принципе работы двигателя: для реализации малых оборотов ДВС Дизеля мало кормят, а ДВС Отто хорошо душат. В результате отработавших газов на min об. Отто дает мало. К тому же турбированный Отто имеет уменьшенную степень сжатия и, соответственно, меньший КПД (без учета наддува). У дизеля наполняемость цилиндра почти всегда около 100%, а max цикловую подачу можно и на 700 об/мин получить.
Все турбины издают свист , это признак что она работает , правда свист свисту рознь , если где то шланг потрескался то свистеть будеть сильно пока шланг не лопнет окончательно .
посмотри все патрубки воздушные.У меня на спринтере такое было...нагнетающий шланг,на самом изгибе,порвался-свистит турбина,а толку мало.и проверь работоспособность на избыток воздуха
каким образом проверить работоспо-ть на избыток воздуха или ехать на сто.
при каких оборотах должен включаться турбина у меня ощющение что он сробатывает как только прикоснешся к акселератору.думаю я правильно выразился.
Турбина и на холостых оборотах двигателя крутится. Другое дело с какими оборотами она крутится.
Есть так называемый "турбо подхват".
Действительно турбина крутится всегда и довольно на больших оборотах, но на малых оборотах довления выхлопа нехватает для того чтобы достаточно раскрутить турбину, а на больших оборотах да педаль в пол турбина может дать даже избыточное давление. У турбины есть легулятор давления, если он неисправен то онпа может недодовать давления или наоборот довать избытачное.
Это я к тому что свистеть она может при всех оборотах.
"... Есть так называемый "турбо подхват"..."
Разочарую: так называемого "турбо подхвата" нет. Есть турбояма. Причем для дизельных ДВС это явление не столь актуально. Вся соль в принципе работы двигателя: для реализации малых оборотов ДВС Дизеля мало кормят, а ДВС Отто хорошо душат. В результате отработавших газов на min об. Отто дает мало. К тому же турбированный Отто имеет уменьшенную степень сжатия и, соответственно, меньший КПД (без учета наддува). У дизеля наполняемость цилиндра почти всегда около 100%, а max цикловую подачу можно и на 700 об/мин получить.