Здравствуйте у меня А160 1999г.
Когда был на днях в сервисе и проверял уровень масло в коробке, разговорился с мастером о том с какими проблемами к ним приезжают владельцы Ашек, он сказал, то что летом в основность с коробками в режиме F, а зимой с кончиной движкой т.к. замерзает сапун при езде как на улице под 30 градусов и больше и начинает выдавливать масло из двигателя со всех сторон. Я спрашивал как этого избежать, он сказал не ездить в такие морозы и просто ставить машину.
Подскажите пожалуйста как этого избежать??? А то у нас в Иркутске зимой не меньше 35 может 2 месяца температура стоять, и не хочется на автобусах ездить морозится и на ремонт двигателя залетать.
Не раз встречал на форумах описание переделки шлангов сапуна , как-то там подводят шланги системы охлаждения и таким образом обеспечивают систему вентиляции картера дополнительным обогревом, что предотвращает её перемерзание и препятствует возможному выбросу масла, ну и всех неприятностей с этим связанных.
Если сообщите своё "мыло", подскажу где поискать. Там и фотки есть.
Prince888@bk.ru
еще вопрос, у меня расход на сотню 16 литров, ошибки не показывают,воздушный фильтр чистил, датчики ошибки не показывают, я слышал то что надо датчик поменять на топливо, а как он правильно называется?? да и еще что посоветуете проверить?
http://mercedes-service.ru/mercedes-a-class-winter.html
Спасибо за сапун огромное буду решать проблему
Не хрена себе "16 литров расход"...
Как себя ведет термостат?..
У меня прошлой зимой в Германии на w 169 термостат полетел(давило до -15 ночъю) расход был максимум 12-15 литров
Вы пишете "ошибки не показывает" НЕ ВЕРЮ!!!!!!!
Скорее всего Вы не были у хорошего диагноста. Повторяю НЕ БЫЛИ. Тот кто сказал Вам "ошибки не показывает" не диагност, так, дядя с каким-то прибором, как та мартышка с очками из басни Крылова....
Не бывает такого бешенного расхода без причин. И раз эти причины есть, электронная система управления двигателем обязательно их отметит, другое дело, что далеко не всякому "горе-спецу" она, эта система, раскроет доступ к своему списку.
На следующей недели поеду на диагностику, но это правда то что она много ест.
Я 3 раза подряд заправлял полный бак на крайснефти по 55-57 литров до дрышки и хватало максимум на 360 км и опять загоралась лампа.
заправлял 95
Итак имеем нормальный накат, отсуствие ошибок, сбоев в электронике, будем считать, что стиль езды тоже умеренный, в пробках не стоим с работающим двигателем, тогда реальна простая потеря бензина через появивщиеся где-то в топливопроводе течи, или барабашка ворует для своих нужд.
Ах да, ещё возможен(чисто теоретически) вариант, что платим за 20л, а заливают нам, ну скажем 15.
Подскажите пожалуйста про замерзание вентиляции картера это про бенз. или диз. авто?
Это про бензинки...
у меня в пробках + езда по городу максимум 11,5 жрет...все равно 16 литров дохрена,почти как на 24 волге