Добрый день! Подскажите пожалуйста в чём может быть причина. Проблема такая.
W140, 119 мотор, 1994 г.в.
Началось всё с того, что была дальняя поездка, после этого начались и веселья.
Ехал и машина заглохла, после чего завести не смог. Простояла 1 день и я завёл её с пол пина, заехал на сервис поменял топливный фильтр, ситуация повторилась на горячую опять заглохла и не заводилась. Перед тем как заглохнуть ,хотел обогнать авто спереди, нажал на педаль и почувствовал провал, после чего и заглох! 40 минут подождал и завелась. Доехал до дома.
После этого загнал авто на диагностику. Ошибок по двигателя не выявлено.
1. Проверили давление б\насоса (2,4 давит) - заменили его на другой, рабочий (4 очка сейчас)
2. Заменили свечи
3. Проверили ВВ провода. Центральный провод видимо падал на ремент и подтёрся (тк он был изолирован). Оставили его, остальные в норме.
4. Снали крышки трамблёров зачистили все окислившиеся контакты.
После этого глохнуть перестал, НО сейчас авто работает не ровно, запах похож на катализатор, Причём на холодный запуск появился дым синий, после прогазовок пропадает. Обороты на месте плавают от 500 до 600. Открыл капот и слева такое ощущение, что воздух подсасывает откуда то, со стороны фильтра воздушного что ли.
На ходу проблем нет, тянет отлично, не троит!!!
ПОМОГИТЕ!!! В чём дело с моим авто???
Никто видимо не знает!!!!!!!!