Здравствуйте!
Машина А180 CDI 2004 г.в. W169 механика.
Накануне полетел датчик температуры ОЖ, стрелка на панели перестала работать. И следом рвется ремень генератора - кондея.
До дома 10 км, без пробок, температура на улице около 0 градусов. Еду домой. По дороге замечаю, что появился едва уловимый гул из моторного отсека. При подъезде к дому, пытаюсь подняться в горку, и машина отказывается ехать, как раньше. Т.е. на второй передача значительно снизилась динамика разгона, обороты не поднимаются при нажатии на "газ". И тут до меня доходит, что на этом ремне и помпа ОЖ висела.
Заехал во двор, и осмотрел двигатель. Признаков перегрева не было. Т.е. пар не валил, при открытии крышки расширительного бачка, он легонько пшикнул, уровень жидкости в норме. Двигатель сухой. Помню летом, на прогретом двигателе решил открыть ту самую крышку, пшик был такой, что страшно стало, а из отводного канала расширительного бачка - ОЖ полилась.
Читал, что на 169 предусмотрен аварийный режим при повышении температуры ОЖ. Если температура ОЖ высокая, то ситема подает меньше топлива в камеру сгорания. А при отказе датчика температуры ОЖ, берется показание температуры масла в двигателе, и по тойже схеме. Так ли это? Может задействовался аварийный режим, и пропала прежняя динамика?
Какова вероятность ремонта головы двигателя, перегрел движку или нет?
Нет никаких режимов , все так же как у всех и клинит и головы ведет .
Наладить все что нужно да прокатится , и диагностику сделать .
Уважаемый Свердловск хочу узнать как выяснилось - перегрел или нет. Думаю что нет т.к. интеркуллер делала свое дело. Напишите пож.