Турбина

Гость
Гость
Как проверить работает ли турбина на вито 230 двигатель 601
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

когда турбо не работает валит белый дым.что машин взаде не видно. и масло всё через неё выгонит. если машина не едет. возможно двигатель работает в аварийном режиме турбо. не причём

Гость

и как опасен этот режим? И какие причины и как их устранить.

Гость

сейчас почитал на форуме что в аварийном режиме больше 3000 об не развивает. У меня развивает и до 4000 можно поднять но по трассе 110..120 и тоже не едит больше. Еше прочитал может сетка приемная в баке забита как ее почистить и нужно для этого снимать бак? Спасибо за совет.

Гость

чтоб почистить сетку бак снимать полюбому.

Гость

Да нет там никакой сетки , Дунь компрессором в шланг от фильтра , услышишь буль буль

Гость

полез смотреть турбину а там патрубок который идет от воздухана слетел купил машину около двух месяцев видимо так и ездил и до этого сколько так ездили неизвестно думаю что это очень плохо отразится на мотор. Когда одел патрубок машина стала вроде резвее но на трасу еще не выезжа до этого больше 120 не шла.

Гость

Если потрубок слетел,то наддува в цилиндры не было и авто не могло набрать 4000об.Может и тахометр тоже глючит

Гость

4000 набирал на разгоне на второй на третий и на четвертой на пятой 2800. 3000 скорость 110 120. В прочем хоть и патрубок одел на трасе все так же больше не едит. Хотел бак снять но что то не получилось топливные трубки отсоединить снизу. Сверху снял шланг подул буль бул услышал на себя втянул соляра пошла. Теперь хочу кулер снять почистить больше не знаю что делать

Гость

4000 набирал на разгоне на второй на третий и на четвертой на пятой 2800. 3000 скорость 110 120. В прочем хоть и патрубок одел на трасе все так же больше не едит. Хотел бак снять но что то не получилось топливные трубки отсоединить снизу. Сверху снял шланг подул буль бул услышал на себя втянул соляра пошла. Теперь хочу кулер снять почистить больше не знаю что делать

Гость

тахометр показывает правильно по оборотам видно что нормально работает. Еще у меня спец слушал на звук сказал что две форсы стучат надо делать может из за этого не едит больше еще дымит не много сизый дым вообще я с дизелем впервые сталкиваюсь до этого все мерсы бензиновые были без всяких проблем

Гость

подскажите пожалуйста когда аварийный режим то обороты не привысят 3000 во время езды или даже когда гозовать когда машина на нетралке?

Гость

На нейтрали обороты ограничены 3000 всегда , если нажать сцепление , то можно газовать дальше , если на низких скоростях раскручивает 4200 , а на 5 ой около 3000 у вас не работает турбина , без нее двигатель не в состоянии дать больше , найдите причину и все поедет

Гость

спасибо буду искать причину не знаю с чего и начать вероятных причин как я понял много.

Гость

не знаю как так получается ну на нетрале набирает обороты даже больше четырех без сцепления не чего не отбивает у меня вито 230тд.не цди. И я что то не могу найти блок упрпвления турбиной пишут гдето под правым крылом я его не нашел там. Снимал кулер не много масло вылилось грам 50 а так чистый на шлангах дыр не нашел когда газуешь шлаг от кулера можно продовить не сильно раздувает. отсоединил шланг от воздухана завел двиг посмотрел турбо крутит не много свисти. Больше не знаю где искать подскажите кто че знает.

димон 51

привет точно не скажу но у тебя нету блока управления турбой если двигло 601

димон 51

Год какой вито. Я просто интересовался хотел себе такой двиготель поставить на 208 д . И машина у тебя норм едет 120 это 601 первый двиготель такой .

Гость

двигун 601 год 97 230 тд. Всмысле этого блока упрабления вобще не ставится или у меня на машине его нет? Залазил под машину сверху газовали я смотрел там на тягу с резьбой так она иногда шевелится. Ну машина вроде на разгоне нормально берет и подхват вроде есть до 120 нормально разгоняет а потом будто держит что то. Сегодня по ветру ехал так 130 разогнал.

Гость

а вообще я чтото смотрел и эту турбо только в пол глаза можно увидеть и если придется снимать я даже не представил как ее вообще можно снять от туда если даже болтов крепления не видно с ямы. Так же и с термостатом как к нему добраться подскажите кто сталкивался с такой проблемой

димон 51

Все правильно когда газуешь шток должен ходить значит турба работает это дизель он не поедет 200 если разгон нормальный то все ок . Просто привыкли к бензу там другие скоростя и разгоны . Да и турбина сверху крепиться. И что с термостатом

Гость

Не 200 , но и не 130 ( по ветру ) , надо определиться работает или вроде работает , если сам не можешь заедь на диагностику и посмотри давление наддува , а ремонтировать не знаю что нестоит

димон 51

У меня 2 бусика первый спринтер 1996 гв 208д с 601 моторам максималка 120 км по прямой .Второй 2002гв 311cid c 611 двиглом

димон 51

Просто турба работает или нет другово не может быть.Если нет ошибак и она может отключаться при наборе скорости значит подсос воздуха

Гость

спасибо. Заеду на диагностику там посмотрим. А термостат не держит хочу поменять посмотрел и думаю как к нему добраться он в зади двигла стоит за турбо на вито

димон 51

Как не держит? И на диагност просто 1000 р отдашь и все если не работала очень плохой разгон был и если отключалась то при езде почувствовал тяга резко пропала

Похожие темы о ремонте Мерседес