турбина или кольца

Гость
Гость
спринтер 07г. 642двиг. 3л . запуск двигателя нормальный.комп.- ошибок нет.при езде тянет нормально.но на холостых поддымливает. трогаешься (чем больше стоишь больше дыма) с места куча синеватого дыма проедешь метров50 дым пропадает и машина едет без дыма. турбина -люфт не большой 1мм. на впускном масла практически нет. сажевый убран датчики температуры в нем выключены . расход масла 3-4000км 1л. месяц назад-500гр был. то-ли в горячую турбина то-ли кольца (по давлению чуть 4цел опаздывает но в зеленой зоне) ел 12-13л теперь 15-17. может кто сталкивался с этим.
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

кольца врядли , 642 мотор мега надежен в этом плане , я думаю турбо или форсунка , какой пробег ?

Гость

700-800000

Гость

форсы в пределе одна была больше 5 поменял на новую но не прописал

далнобой

если дым синеватый то льют форсы если белый то турбина

Гость

снимал все форсы отвозил на стенд. две не смогли проверить- сказали низковатое давление в нашем насосе остальные с каплей на распылителе .сказали менять все . хотя комп говорил раздрай на холостых то плюс то минус .одну как писал ранее поменял сейчас

Гость

я хотел начать с форсунок но смутил синий дым и расход масла...да и местные кулибины говорят- синий дым это масло. белый- вода. а дымяра возврастает уже задних машин не видать при троганьи. в пробках хоть не стой

далнобой

я думаю происходит как то так.1если это форсы то:мотор стоит работает на холостых форсы не много льют у тебя соляра не сгорая поподает в глушак.чем дольше стоишь тем больше её.поехал.фосы под нагрузкой начинают работать лучше соответствено и твой сизый дым пропал.2 если это турбина то: пока стоишь на холостых у тебя маленькое давление масло в глушак поподает мизер ты начинаешь \ горцевать,подкидывать овса\ поднялось давление соответствено пока ты будешь подкидывать овса масло будет лететь в трубу и именно белым дымом.3 если это вода как говорят твои спецы\но сейчас это должен быть хотя бы тосол\ тогда из глушака даже на горячем должно что то капать \но ты об этом не пишешь что у тебя повышенный расход охл.жидкости\ тогда да будет белый дым.4если это колечки поршневые\могут быть на клапанах колечки\тут хоть на холостых хоть овса поддовать всё равно будет дым \но он ты знаешь он не синий он чуть черноватый \короче померяй компрессию\ .где то что то у это го.Если мужики не прав исправте.

Гость

спасибо . закажу ка я форсы. не поможет -турбину .не поможет-ремонт двигателя. не поможет-поменяю не глядя машину.

serg19828

либо турбина пропускает масло в глушитель либо маслосьемные колпачки на клапанах но не как не форсунки на этих двигателях уже попадались такие проблемы

Гость

советуешь снять турбину и на стенд.? если все нормаль, на что я сомневаюсь,людям нужно бабки заработать на ремонте турбины.покупать колпачки и на замену?

дальнобой

1вот форсунки точно для начала на стенд а не сразу менять.2 по турбине хотя бы открути впускной коллектор \если есть масло то на стенд не надо а просто выкинь её\.И как ты отвечаешь тебе лучше сразу поменять машину а то люди не видя машину как то пытаются тебе помочь а ты только бухтишь это эдак это не так.

Гость

просто потрошить дигатель я не готов ..всем спасибо. удачи на дорогах. да- С наступающим!

Похожие темы о ремонте Мерседес