Конечно возможно , меняются втулки внутри и крыльчатки , корпус вечный , в германии цена ремонта 400 евро , старую отдаешь а забираешь новую , гарантия 200 тыс км если ездишь на том масле на каком должна ездить твоя машина !
Гость
привет подскажи у меня спринтер 413 CDI мосло залил синтетику 5-40 кастрол для турбины нармально или нодо полу синтетику спасибо.масло меняю 8-10 тысяч.
Брониславович
"5-40"- это не показатель качества масла вообще! Стандарт SAE определяет лишь вязкость при рабочей t*(40) и температурную стабильность (5 "зимний допуск", прокачиваемость масла при -t*). Качество масла показывает классификация API: SA- самое плохое для ДВС Отто, SB, SC- лучше, ещё лучше... CA- самое плохое для Дизеля. Дальше по аналогии, чем дальше буква (после "С") от начала алфавита- тем лучше. Через дробь (S.../C...)- универсальные масла. Это американская классификация.
Т.к. европейская концепция двигателестроения в корне отличается от американской, здесь своя классификация. Если очень интересно- к производителям/реализаторам ГСМ, а вкратце так: А1, А2....- бензин, В1... дизель, Е- большой дизель. В4-для дизелей с совмещённой камерой сгорания, к коим CDI и относится (непосредственный впрыск). В3- для дизелей с разделённой камерой сгорания (предкамерные....) - НЕ ДЛЯ ВАС. Дальше год идёт. Как- то так, если память при мне, вообще почитать первоисточники самому лучше, продавцы тоже не все грамотные!
Конечно возможно , меняются втулки внутри и крыльчатки , корпус вечный , в германии цена ремонта 400 евро , старую отдаешь а забираешь новую , гарантия 200 тыс км если ездишь на том масле на каком должна ездить твоя машина !
привет подскажи у меня спринтер 413 CDI мосло залил синтетику 5-40 кастрол для турбины нармально или нодо полу синтетику спасибо.масло меняю 8-10 тысяч.
"5-40"- это не показатель качества масла вообще! Стандарт SAE определяет лишь вязкость при рабочей t*(40) и температурную стабильность (5 "зимний допуск", прокачиваемость масла при -t*). Качество масла показывает классификация API: SA- самое плохое для ДВС Отто, SB, SC- лучше, ещё лучше... CA- самое плохое для Дизеля. Дальше по аналогии, чем дальше буква (после "С") от начала алфавита- тем лучше. Через дробь (S.../C...)- универсальные масла. Это американская классификация.
Т.к. европейская концепция двигателестроения в корне отличается от американской, здесь своя классификация. Если очень интересно- к производителям/реализаторам ГСМ, а вкратце так: А1, А2....- бензин, В1... дизель, Е- большой дизель. В4-для дизелей с совмещённой камерой сгорания, к коим CDI и относится (непосредственный впрыск). В3- для дизелей с разделённой камерой сгорания (предкамерные....) - НЕ ДЛЯ ВАС. Дальше год идёт. Как- то так, если память при мне, вообще почитать первоисточники самому лучше, продавцы тоже не все грамотные!