Здравствуйте!На поддоне обнаружены следы маслянистой жидкости,предположительно подтекает жидкость АКПП по разъему трубки охлаждения жидкости (резиновая в оплетке переходить в металическую).После замены трубки,что доливать в коробку?На сервисах оригинальная жидкость красная,а на заводе вроде заливают желтую(где можно купить).Масло в коробке по причине отсутствия нареканий и общих рекомендаций мерседеса(не обслуживаемая) не менялось.Пробег 280т.км.Замена же всей жидкости при таком пробеге говорят может привести к выходу из строя "гидро-чего-то" я не понял.
Спасибо!
гидротрансформатор! в коробку лей масло ATF ищи качественное немецкое, товарищь заливал ARAL! и еще масло в коробке нужно менять каждые 50 тыс.км пробега!
Масло в АКПП оригинасльное № A 001 989 4503 10.
Новое масло красного цвета, старое масло меняет цвеет на желтый.
Мы рекомендем менять масло в АКПП 1 раз на 60 000км.пробега.
В 1-2% случаев залипают клапаны в гидротрансформаторе, проблема решается промывкой блока.
Несвоевременная замена масла грозит выходом из строя АКПП.