26 сентября, 2012 - 17:01
всем здравья! Помогите кто может. Дело в том что у моего друга мв вито cdi, 2.2, турбодизель, автомат каробка. Заглохла на ходу и не заводится. Стартер крутит. Приборы все заготаются. Но не заводится. Насос отличный. Тоскали на диагностику. Тоже всё ок. Спец сказал что проблема всамом движке. Потащили к мотористам, они не могут найти причину.
ну если спецы на месте не могут определить - то как мы не видя машину можем помочь? попробуйте на заправку скататься )) может соляры нет в баке ))
Надо было с двух АКБ заводить с отдельной банки,минуя топл.фильтр.Ищите спеца со СТАР_ДИАГНОЗОМ.Можно косу проводки проверить в районе воздушного фильтра.
с удовольствием показал вам эту каробчонку, но это не возможно практически. какие могут быть причины из вашего опыта??? ГРМ в порядке, метки совпадают, цепь хоть и не новая, но в отличном состоянии. Насос рабочий, вот какое давление он выдаёт- не узнал... А соляры у него подзавязку...
Привет у меня такаеже фигня не могут найти причину
Такая же проблема, и не можем понять в чем((
бывает коса проводов протирается под воздуханом и он встаёт.
ПРивет всем у меня нет косы под воздуханом 311 cdi нет саженого фильтра машина 2002 г.в
Потому что у тебя не ВИТО,а где на Спринтере данная коса тебе уже писали.Сажевый ставится на авто от ЕВРО- 4.Проверяйте в первую очередь форсы на слив топлива в обратку,тем более для этого сервис не понадобится.
дА но унас +2 и нет гаража куда он зашел у меня база макси 6.5 метров
А у меня спринтер 313 2000г.На холодную с пол оборота,А на горячуюю ни в какую не хочет.а с толчка тоже с пол оборота.Что за хрень?
Тоже форсы в первую очередь проверь на слив в обратку.