Здравствуйте, У меня VITO 110 CDI 2002г. Вин: WDF 63809413492804.
Вопрос следующий:
Сутра двигатель "молотит" по 10-15 мин. во время движения-показания датчика температуры не меняютя, в салоне холодрыга. при том что на улице -3.. Авто не грею завожу и через 3-5 минут трогаюсь.
Ситуацыя следущая.
мотор работает 10-15 минут температура 40градусов во время движения
мотор работает 15-20 минут температура 50градусов во время движения
мотор работает 25-30 минут температура 60градусов во время движения
мотор работает 30-40 минут температура без изменения 60градусов во время движения
мотор работает 40-50 минут температура в лучшем случаи 70 градусов во время движения
А что будет при -15градусов или ниже? И дело не в дизиле У друга WT4 лично сним проехался с утра при -2 гр. Он 2 минутки греет и трогается, через 10 минут температура 60-70градусов.
ВИТО до 70 градусов греется 40-50минут. А Т4 за 10-12 минут. Я сам не верил пока с ним не прокатился.
Может это только у виты???? Неужели так и должно быть????? может поменять антифриз????? по скольку термостат уже поменяли в сервисе, всё по прежнему. подскажите может кто решил эту проблему или без вибасто не обойтись?
(это моя первая машина с дизельным двигателем, ничего не соображаю).
Это не ТЕРМОСТАТ, поменяли в сервисе не помогло всё по прежнему
CDI вообще плохо прогревается.У меня спринтер,так он зимой,с закрытым картонкой радиатором на ходу толком не прогревался,а на холостых вообще остывал до 40.Спасает именно "вебасто" ,желательно с функцией догревания.
У меня тоже Вито 2002 г. На панели где три крутилки над магнитолой, 1 это направление воздуха, 2 это скорость вентилятора, и 3 это включение догревающей печки (она находится п машиной в районе между водит. и пассаж. сиденькой, и работает она только при заведенном двигателе), так вот когда включаешь ее там же в крутилке загорается красная лампочка, ждешь минут 5-10 и услышишь как под машиной что то загудит, не пугайся это печка так работает, она догревает двигатель до нормальной температуры, и не надо вставлять никакие картонки, все нормально, и тепло, я даже в мороз -20 спал в машине. Я еще говорю она работает только при заведенном двигателе. Если не работает ищи причину, или сделай диагностику на станции, но только дорого диагностика стоит. Если что спрашивай. С Новым Годом не мерзни.
У меня тоже вито 2002 года . Такой печки в ней нет , в морозы холодно , больше 60 не греется , картонки не помогают. Термостат рабочий , в жару темп. не больше 80. Что посоветуете ? Спасибо !
Кроме как доролнительно в салон эл.печку установить, у меня у знакомого такая стояла в уазике,грела неплохо.
Ребят, может это поможет. Впереди зима!
У меня Вито 110 CDI. 2,2 2002 г.р. как ни странно, но температуру держит в пределах 75-80 даже зимой в -20. Так вот, я по-началу тоже мёрз зимой, окна потели, пока не заменил салонный фильтр (был слабый поток воздуха, обдува) из-за того что этот фильтр за лето "забился" всякой хренью. Кстати, спасибо форумчанам, без них фильтр салона не нашёл бы! А тепло в машине должно быть даже при 60 градусах, так-как радиатор печки (отопителя) запитан по-малому кругу системы охлаждения.
сочувствую тебе и вполне понимаю. Та же проблема с отоплением салона. У меня Мерседес-Вито 110 турбодизель грузопассажирский. 2001 г.в. Купил в магазине термост Вахлер, думал что причина в нем, а оказалось зря только деньги выкинул. Температура ОЖ при нагретом двигателе при движении в течении 30-40 минут максимум до 60 гр. доходит, причем на холостых потом быстро остывает, а на ХХ - вообще не больше 40 гр. ЗАМЕРЗАЮ!!! Попробую поменять фильтр салона, посмотреть не забита ли печка, норму антифриза....читал что тут еще на форуме на Вито свечку поменяли на подогреве - ну на счет этого незнаю! Вообщем нужно разбираться с отоплением, а то некомфортно как-то...
может поможет друг поставил "газелевский моторчик для дополнительной печки"- он у них с электро приводом тем самым принудительно нагнетает жидкость в печьку. у него стало теплее.