Вопрос такой нужно ли при коротких остановках ,светофор, итд переводить селектор на Р или N ?Или это вредит коробке ? Как работает система - селекторы ,тормоз,ручник ? Как правильно прогреть коробку ?
Если остановка не слишком долгая ( светофор, не большое затруднение в движении и т.д. ), то переводить селектор не нужно. Просто стойте и держите ногу на педале тормоза, ожидая движения. Ну а если вы видите, что перед Вами серьёзная "пробка", и стоять придётся не одну минуту, и даже не один десяток минут, то ручку можно перевести в положение "N", затянув стояночный тормоз. Кстати, я настоятельно рекомендую всем владельцам авто с вариатором при постановке автомобиля на стоянку действовать по следующей схеме: после остановки затянуть стояночный тормоз, перевести селектор вариатора в положение "Р", отпустить педаль тормоза! Этим Вы не будете нагружать блокиратор в вариаторе, тем самым продлив жизнь самого вариатора. Зимой-же, когда пользоваться "ручником" не рекомендуется, старайтесь находить для стоянки горизонтальные поверхности ( опять-же, чтобы не нагружать блокиратор варитатора )! А что касается прогрева вариатора, то я поступаю следующим образом: завожу авто, включаю режим "D", отпускаю педаль тормоза, машина стоит на "ручнике", и вариатор прогревается! Пары минут вполне достаточно! Удачи Вам!!!
Если остановка не слишком долгая ( светофор, не большое затруднение в движении и т.д. ), то переводить селектор не нужно. Просто стойте и держите ногу на педале тормоза, ожидая движения. Ну а если вы видите, что перед Вами серьёзная "пробка", и стоять придётся не одну минуту, и даже не один десяток минут, то ручку можно перевести в положение "N", затянув стояночный тормоз. Кстати, я настоятельно рекомендую всем владельцам авто с вариатором при постановке автомобиля на стоянку действовать по следующей схеме: после остановки затянуть стояночный тормоз, перевести селектор вариатора в положение "Р", отпустить педаль тормоза! Этим Вы не будете нагружать блокиратор в вариаторе, тем самым продлив жизнь самого вариатора. Зимой-же, когда пользоваться "ручником" не рекомендуется, старайтесь находить для стоянки горизонтальные поверхности ( опять-же, чтобы не нагружать блокиратор варитатора )! А что касается прогрева вариатора, то я поступаю следующим образом: завожу авто, включаю режим "D", отпускаю педаль тормоза, машина стоит на "ручнике", и вариатор прогревается! Пары минут вполне достаточно! Удачи Вам!!!
Очень исчерпывающий ответ .Спасибо !